понедельник, 25 февраля 2013 г.

ОТ КРАСНОГО ПИДЖАКА К СТАТУСУ ЛИДЕРА!


ОТ КРАСНОГО ПИДЖАКА К СТАТУСУ ЛИДЕРА!

Прочитано: 702
Обучение с саммитов и семинаров
Независимый Старший Национальный Лидер Елена Кривченкова

«Почти все, что вы делаете, зависит от того, к чему вы стремитесь.
Лучшим подтверждением правильности ваших действий является увеличение вашего дохода в каждом последующем статусе.
   Команда помогает вам увеличивать объем продаж. Вы можете продавать очень много продукции самостоятельно. Но вместе с командой вы сможете продать гораздо больше продукции. И это принесет вам дополнительный доход в виде комиссионного вознаграждения за работу ваших учеников. А жемчужные украшения, Красный Пиджак и другие подарки – это приятное дополнение к достигнутому.
   Первая комиссия обычно небольшая. Я помню себя в начале, когда я вообще не понимала, для чего привлекать. Я работала в Звездном режиме продаж, проводила по 3-4 класса в день, нормально зарабатывала, как мне тогда казалось. Мой Старший Консультант Алена Хилько – сегодня она в зале в статусе Независимого Элитного Национального Лидера, все время говорила мне о необходимости привлекать. Я изначально доверяла ей и старалась делать все, что она мне советовала. Правильность ее советов подтверждал мой растущий доход. Я выучила фразу «…понаблюдайте за мной сегодня и если вам понравиться то, что делаю я, скажите мне об этом после класса. Если в данный момент вы не заинтересованы такой работой, но знаете кого-то, кому это будет интересно, я буду благодарна вам за рекомендацию в поиске талантов. Если женщина по вашей рекомендации станет моим Консультантом, вас ждет специальный подарок».
Так появились первые ученики. Я подготовила и провела первые обучающие занятия для Новичков, показала и объяснила как проводить класс, как продавать, как составлять заказ, как считать доход и сумму к оплате и др.
Обучение имеет побочный эффект. Когда вы обучаете чему-то других, вы сами начинаете делаете это лучше. Учите продавать – сами продаете больше. Учите привлекать - и сами начинаете привлекать лучше. Лучший способ что-либо выучить – это кого-нибудь научить этому.
Очень важно с первых шагов в привлечении создавать КОМАНДУ. Я была в команде своего Старшего Консультанта, и я понимала это. Я поехала в Москву, чтобы присутствовать на вручении ей Красного Пиджака!
Когда мне вручали Красный Пиджак в Доме учителя, присутствовала вся моя команда. До сих пор помню букет из пяти огромных розовых роз, который они мне подарили. Для моих учеников было важно, что я выполнила эту программу, они гордились мною. Для них было важно, что у них такой успешный наставник. Члены моей команды видели, как я поддерживала все начинания своего Старшего Консультанта, и они тоже поддерживали меня. Они видели, что участие в реализации общей цели развивает каждого!
Если при получении вами Красного Пиджака, вам не аплодируют ваши ученики – у вас нет КОМАНДЫ, а есть просто личная группа. Чем отличается Команда от группы? Команда – это люди, объединенные общей целью, а группа – это люди объединенные общей судьбой. Группа – это люди, едущие в одном автобусе. У группы нет цели, они все едут по направлению движения автобуса, каждый выйдет на своей остановке и пойдет сам своей дорогой. А команда – это группа альпинистов, восходящих на вершину. Они выбрали цель, и эта цель их объединила, вдохновила и они знают, что от действия каждого зависит результат всех.
Когда вы выбираете цель, важно объединить вокруг этой цели своих людей. Людям важно участвовать в чем-то большом и значимом. Это их вдохновляет. Если вы беретесь за большую цель – вы привлекаете больших людей, если вы беретесь за маленькую цель – вы привлекаете маленьких людей. Маленькие люди обычно приносят неприятности. А великие стремления привлекают победителей.
Личный пример – самое главное в развитии своих людей. Большую часть победителей воспитали, а не нашли.
Мой режим работы Консультанта и Лидера – это продажи в режиме Звезды. Это был хороший пример для моей команды. Когда я завершила программу на получение статуса Независимого Лидера Бизнес-Группы, из 30 человек моей команды 5 были Звездами. Они продавали в Звездном режиме постоянно. Я продолжала активно проводить классы, продавать и привлекать, будучи в статусе Независимого Ведущего Лидера Бизнес-Группы. Мои Лидеры до сих пор помнят, как я приходила на собрания Бизнес-Группы прямо с класса. В руках у меня была сумка Консультанта, а в кошельке деньги за полученные заказы. Это был лучший пример и лучшее обучение для моих бизнес-партнеров.
Ваши Звездные продажи – это свидетельство того, что вы можете научить ваших людей продавать и зарабатывать. Ваше активное привлечение в бизнес новых людей дает возможность привлечь действительно сильных, целеустремленных, готовых развиваться бизнес-партнеров.
Ваши люди всегда будут делать то, что делаете вы, а не то, что вы говорите им делать!
Помните слова Мэри Кэй Эш: «…есть только три способа влиять на людей: личный пример, личный пример и личный пример!».
Объясняйте не только, как вы что-либо делаете, но еще и, почему вы это делаете. Почему вы продаете наборами. Почему берете рекомендации. Почему приглашаете в бизнес новых людей.
К чему может привести продажа 30-ти Тушей и 20 Ночных восстановительных комплексов? К доходу 4800 грн., если вы Консультант.
К чему может привести, если 30 Тушей и 20 Ночных восстановительных комплексов продаст каждый из восьми ваших личных учеников? Кто выиграет при такой ситуации?
1 - Клиенты! Они получат качественный, удобный, эффективный продукт. Удовольствие от его использования. Комплименты от окружающих и, как следствие, хорошее настроение!
2 – Консультанты! Они заработают деньги, получат благодарность от своих клиентов, восхищение семьи успехами в бизнесе!
3 – Главные Организаторы! Они получат хорошую комиссию и купят на нее продукцию. Продав продукцию, заработают деньги, и тоже получат благодарность клиентов и восхищение семьи!
4 – Лидер Бизнес-Группы! Получит деньги на счет в банке и пойдет осуществлять свою мечту. Как известно, любая мечта женщины стоит денег!
Выиграют все!
Если вы так думаете – вы на пути к самому большому Успеху в вашей жизни.
Если вы находитесь в сомнениях на счет продукции, Компании, плана маркетинга, вы не сможете идти вперед. Сомнения будут вас тормозить.
Ваши мысли создают ваше будущее. Мэри Кэй Эш говорила: «Если вы думаете, что вы можете – вы можете. Если думаете, что нет – вы тоже правы».
Одна из важных задач Лидера – показать людям перспективу.
Когда я только стала Независимым Лидером Бизнес-Группы, мои Консультанты хорошо продавали, но не хотели рекрутировать. Тогда своего Звездного Консультанта, Ларису Маргишвили, я уговаривала начать привлекать в течение девяти месяцев! Она мне все время говорила: «Лена, у нас есть такой хороший Лидер как ты. Зачем мне рекрутировать? Зачем становиться Лидером? Меня и так все устраивает. Мои клиенты. Мы - команда. Я - Звезда. Ты - Лидер». И только случайная встреча на улице с ней и ее мужем изменила ситуацию. Я шла с распечаткой своей комиссии Лидера. Встретив Ларису и Алика, я показала им свою распечатку с комиссией. Там была цифра 2300. Алик спросил: «Это в какой валюте? Купоны, гривны?». «Это 2300 у.е.» – ответила я. «За какой период?» – спросил он. «За месяц» – сказала я. Следующий вопрос звучал так: «А моя жена тоже так может? Что ей нужно для этого делать?». «Я уже 9 месяцев говорю твоей жене, что она должна делать, чтобы получать такие деньги» – сказала я. На следующее утро Лариса Маргишвили  проснулась лучшим рекрутером страны и стала первым Независимым Национальным Лидером в Украине!
Способность стать Лидером начинается с желания. Это единственное, чего не может дать вам ваш наставник. Ваше желание должно быть таким, чтобы поднимать вас утром с постели при любой погоде и в любое время года. Женщина, которая желает, всегда привлекательна. С ней хочется быть, за ней хочется идти. Потому что только желание наполняет нашу жизнь смыслом и придает всему, что мы делаем особенный вкус и ощущение.
Станьте такой Женщиной - уверенной, вдохновленной. Люди захотят общаться с вами. Они будут учиться у вас мечтать. Их жизнь наполниться смыслом. Разбудите вашу спящую мечту. У каждой женщины она есть. Разрешите себе хотеть большего, позвольте себе мыслить широко, мечтайте, рискуйте.
Люди, которые стремятся к большему, получают способность к росту. Пройдите красиво каждый этап своей карьеры: «Красный Пиджак», «Элиту в красном», программу на получение статуса Независимого Лидера Бизнес-Группы.

Комментариев нет: