понедельник, 4 марта 2013 г.

«Мэри Кэй» – моя жизнь


«Мэри Кэй» – моя жизнь
Джуди Маккой, Старший Национальный Лидер, США Записано Надеждой Сильченко, ВСЛБГ, Казахстан, По материалам Ассамблеи Ведущих Старших Лидеров Бизнес-Групп. Москва – 2003 год
Сейчас у Джуди Маккой: 23 тысячи Консультантов в Национальной Линии, 125 ЛБГ, $ 4 000 000 комиссия за Лидерство, 23 зарубежные поездки в подарок от Компании, Джуди – Мисс Бескорыстие Америки, 35 лет замужем, у нее двое детей и 3 внука.
До «Мэри Кэй» я была домохозяйкой с двумя маленькими детьми 5 и 7 лет, хотела быть хорошей матерью. Я не искала «Мэри Кэй», но Мэри Кэй искала меня. Я бесконечно благодарна тому Консультанту, которая пригласила меня в «Мэри Кэй». Внутри меня всегда жил Национальный Лидер Бизнес-Группы, но чтобы это произошло, нужно было сделать первый правильный шаг – стать Консультантом по красоте. Когда-то я спрашивала себя, как стать Консультантом по красоте, а вы сейчас спрашиваете себя, как стать Национальным Лидером? Мой муж не был уверен, что «Мэри Кэй» – это хороший бизнес. Муж спрашивал у меня : «Ты будешь уезжать?» А потом, когда увидел результаты работы (кстати, мужчин чаще убеждают цифры), стал спрашивать: «Когда ты уезжаешь?» Я ставила себе большие цели, и не всегда достигала их сразу, но никогда не отступала, и так же стали делать мои дети. «мама – ты наш герой! Ты показала нам, как достигать успеха!» – говорят мне мои дети! Внуки зовут меня Джуди Великой. Такой мамы и бабушки не было бы, если бы не «Мэри Кэй». В «Мэри Кэй» мы можем получить очень много, но все это самая малость по сравнению с тем, сколько мы можем дать всем встречающимся нам по пути женщинам.
Мэри Кэй хотела, чтобы мы работали очень хорошо. Она говорила: «В мире нет такой вещи, как свободный полет. Вы зарабатываете свою позицию в этом мире». Мэри Кэй хотела, чтобы мы изменяли жизни женщин, а когда мы изменяем жизнь женщины к лучшему, мы влияем на будущие поколения. «Мэри Кэй» не просто Компания по продаже косметики – это Компания, которая укрепляет уверенность в себе любой женщины в мире, несмотря на различия наций. Мы все хотим быть хорошими матерями и женами, сильными, самодостаточными женщинами. И только в компании «Мэри Кэй» мы можем это сделать. Спрашивайте кажду. Женщину – Кем вы работаете? И приглашайте в нашу Компанию.
Благодаря «Мэри Кэй» у меня есть многое, но я не за этим многим иду. Мое путешествие в «Мэри Кэй» мне нужно для того, чтобы я знала, где я буду завтра, чтобы я стала той женщиной, кем я мечтаю сейчас. Я люблю путешествовать, быть разносторонней женщиной, иметь возможность строить свою карьеру. Нас всех благовловила Мэри Кэй, но кому больше дают, от них много ожидают! Именно поэтому от Вас ожидают очень многоо. Вам очень повезло: в США слишком много Старших Ведущих Лидеров Бизнес-Групп и невозможно проведение такой Ассамблеи, как в России. Сегодня в зале 35 Ведущих Лидеров! Те из вас, кто сегодня примет решение стать Национальным Лидером и будет активно действовать, в следующем году уже будут участвовать в другой Ассамблее – Ассамблее Национальных Лидеров. Это событие может стать прорываом для вас! Когда ученик готов – появляется учитель! Составляющие Вашего успеха: 1.Классы, 2.Вера в себя, 3.Желание преодолеть свой страх, 4.Уверенность в том, что Вы можете это сделать, 5.Рекрутирование.
Схема рекрутирования
Разговор – Следующий день - Литература – следующий день – Кассета – Следующий день – вечер по рекрутированию – договор.
Круг рекрутирования
1. Лицом к лицу. Я люблю работать «Один на один». Я вижу эмоции и могу реагировать. Я могу дотронуться до ее руки и сказать ей: «Я верю в Вас». Дома она общается с мужем, подругой и ее будут стараться разубедить. А я жду и создаю возможность опять встретиться Лицом к Лицу.
2. Звонки: Если я не дождалась встречи, я буду звонить. Вот схема моего телефонного разговора:
Посмотри, что Компания может сделать для тебя...
История Мэри Кэй.
Рассказ о трех возможностях: Продажи, Рекрутирование, Лидерство (Старший Ведущий Лидер
Бизнес-Группы, Национальный Лидер Бизнес-Группы) Что выигрывает она?
Что ей больше всего понравилось?
Если я вас буду учить, сможете ли вы обучаться?
Есть что-либо, из-за чего вы не можете начать?
3. Анкетирование.
4. Мягкое рекрутирование. Вечер для клиентов. Как правило, вечер имеет тематическое направление. Например, «Леди в Красном». И, как правило, презентуется какая-либо продукция. Но это, прежде всего, великолепная возможность познакомить гостей с возможностью работы в Компании. Это – веселое мероприятие, во время которого вы можете поговорить о Компании. Многие Консультанты не рассказывают своим знакомым о работе в Компании. В основном, предлагая продукцию. Для того, чтобы подтолкнуть гостей к рекрутированию, можно сделать такое предложение: Если на вечере подписан договор, то гостья может получить бесплатно сертификат на продукцию. Четыре раза в год можно проводить выставки-продажи «Открытый дом».
5. Карьерный завтрак. Каждый приводит людей уже немного заинтересованных в работе. Это не мягкое рекрутирование, мы специально собираемся для разговора о работе. Мы знаем, что через истории мы представляем маркетинг-план Компании. Мы знакомимся, а гости слушают, но при этом получают много информации. При этом гости находят себе подобных и быстрее решаются на работу. Мероприятия должны быть веселыми и воодушевляющими. Завтрак проводится в субботу два часа – 09:15-11:15. Я прошу выстроиться Лидеров Бизнес-Групп в две линии для приветствия. Лидеры Бизнес-Групп одеты с иголочки! Каждого гостя приводит Консультант. И каждый гость представляется Лидерам. Приветствие. Завтрак (кофе, пирожные). Представляют ведущего (это может быть любой Лидер). Я- история или истории людей, сидящих в зале. Вопросы, как бизнес-интервью. Все, кто сегодня примет решение, участвует в лотерее. Повернитесь друг к другу и скажите, почему она должна работать в Мэри Кэй. Не оставляйте времени для раздумий! Организатор пишет на своей карточке имя будущего Бизнес-партнера и разыгрывает лотерея. Призы, по договоренности со всеми участниками, Консультанты приносят для своих гостей или Лидеры выделяют фонд. Это могут быть помады, маленькая коробочка и т.п.
Нужно использовать любой способ и все вместе...
Необходимо мотивировать Консультанта на новые контакты, создание «новых связей» с клиентами, чтобы всегда было с кем проводить бизнес-интервью. Организуйте Конкурс Новичков – подписать в течение 24 Соглашение с первым Бизнес-Партнером или Назначение Бизнес-Интервью в день получения Стартового набора и предложите, например, приз – Сережки (бижутерия) За скорость. Организатор помогает провести Бизнес-Интервью, одновременно обучает своего новичка проведению Бизнес-Интервью и помогает ему зарекрутировать первого Бизнес-партнера – закрепляет его бизнес в бизнесе Мэри Кэй.
В каждом бизнесе должна быть дисциплина. Если Консультант не научится отчитываться Лидеру, то как же ей будут подотчетны ее Консультанты? Лидер должен быть дисциплинирован. Каждый месяц все мои Лидеры посылают мне свои цели на месяц. Цели разбиты на планы – это помогает мне работать с ними очень серьезно. Работая с 5-ю ключевыми людьми, говорите, чего вы от них ожидаете. Программируйте на более высокие достижения, но делайте это постепенно. Попытки съесть слона целиком могут закончиться плачевно. Но при этом запомните! Нельзя танцевать с теми, кто даже не пришел на танцевальную площадку. Я просто работаю с теми людьми, кто хочет работать со мной. Например: Мария 6 лет просто Консультант, она никак себя не проявляла, но однажды она попросила меня о встрече с ее потенциальным рекрутом. Я сказала: «Это возможно, если их будет 5». Она договорилась на 5 бизнес-интервью, и я сделала ее моим ключевым Консультантом на этот месяц, т.е. только приложив усилия, она может рассчитывать на мое время. Если Вы планируете отдавать себя, будьте готовы, что вас будут возвращать. Вы не можете научить петь свинью. Это разозлит и свинью, и вы выйдете из себя. Это о работе с тем Консультантом, который не хочет расти. Вот мой сценарий беседы с ключевым Консультантом 1 раз в неделю: «Сколько классов зарезервировала на неделю? Всего два – думаю, ты можешь больше. Давай созвонимся через 2 часа, и ты мне скажешь сколько». Если она не перезванивает, звоню сама. «Это Джуди, ты, наверное, была занята, поэтому звоню я. Так сколько классов запланировано на эту неделю?» Я перезвоню еще и еще, пока не получу конкретный ответ. «Есть ли у тебя помощница – Хозяйка класса? Хотела бы ты, чтобы эта женщина работала? Я могу ей позвонить после класса. Как прошел класс?» В конце недели звоню, чтобы поговорить о результатах недели. Найдите те вещи, за которые стоит похвалить. Я могу продвинуть вас к Лидерству, так быстро, как вы этого желаете!
Как помочь новичку начать успешный бизнес? Организуйте «Дебют новичка».
Объедините пять Организаторов с их новичками, и для них организуйте Бизнес-Дебют. Это шоу. Презентация на определенную тему, так как это помогает новичкам сделать продажи, зарезервировать классы и найти новичков. Если в этом участвует ваш ключевой консультант, то у вас появляется возможность помочь ей рекрутировать. Оформите выставку продукции. Не нужно проводить классы, только продемонстрировав Бархатные ручки и красиво представить продукцию. Консультант-новичок думает только о продаже, а Вы или Организаторы должны помочь ей в рекрутировании и назначении классов. Вы получаете доступ к ее клиентской базе, чтобы помочь ей рекрутировать.
Если вы планируете на год, то сажайте рис. Если вы планируете на 10 лет, то сажайте дерево.
Если вы планируете на всю жизнь, то развивайте людей
Джуди Маккой, Старший Национальный Лидер, США 

Комментариев нет: