понедельник, 3 июня 2013 г.

Мифы и реальность


MARY KAY: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ 
О компании «Мэри Кэй» существует масса мифов, начиная от состава продукции до требуемых вложений для начала бизнеса. Возможно, эти мифы беспокоят не только клиентов, но и вас самих. В этом материале от имени руководителей компании «Мэри Кэй (Казахстан)» представлено реальное положение вещей по каждой отдельной ситуации.
 его поддерживают?
Сетевой маркетинг – это официальный способ ведения бизнеса на территории Ре- спублики Казахстан. Деятельность компаний сетевого маркетинга регулируется за- конодательством, в частности Постановлением Правительства РК No 918.
В 2010 году была создана Ассоциация прямых продаж Казахстана, которая объеди- няет ведущие компании по производству и продаже товаров непосредственно по- требителю. Члены Ассоциации придерживаются этического кодекса в отношении друг к другу и к потребителям. Это дает потребителям в Казахстане гарантии того, что можно с уверенностью пользоваться и продукцией и карьерными возможностя- ми, которые представляют эти компании. Кроме этого, независимым экспертом, контролирующим соблюдение Кодекса этики всеми членами Ассоциации, является Общественное объединение по защите прав потребителей «Адал».
МиФ: В Mary Kay есть обязательное условие приводить новых людей.
РЕалЬнОсТЬ: В действительности такого обязательного условия нет. Каждая женщина сама решает, как она будет вести бизнес. Если она хочет просто прода- вать косметику, у нее есть эта возможность. И в Mary Kay есть много примеров, ког- да женщины получают достойных доход, просто продавая косметику.
Если женщина хочет делиться преимуществами бизнеса с Mary Kay, то у нее есть возможность приглашать других женщин в компанию. При этом заработать на том, чтобы просто приглашать новых людей, в Mary Kay - нельзя. А вот делясь с этими женщинами своим опытом и помогая им самим достичь успехов, Консультант мо- жет строить карьеру и получать деньги за работу со своей командой.
Маркетинговый план Mary Kay предлагает различные виды вознаграждения, но все они так или иначе зависят от того, насколько качественно ведётся работа с конеч- ным покупателем. Поэтому в основе получения дохода всегда лежит продажа кос- метики.
МиФ: нужно ежемесячно покупать продукцию на большую сумму.
РЕалЬнОсТЬ: Таких требований нет. Консультант может приобретать продукцию на любую сумму и тогда, когда она ей необходима, – каждый месяц, раз в три меся- ца или раз в полгода. При этом, чтобы воспользоваться привилегией покупать про- дукцию по дистрибьюторской цене, достаточно сделать заказ на сумму 5 400 тенге.
Более того, всем Консультантам предлагается возможность возврата продукции. Если Консультант по каким-то причинам желает вернуть продукцию в Компанию, то она может получить 90% закупочной стоимости этой продукции.

МиФ: В индустрии прямых продаж зарабатывают только те, кто пришел в са- мом начале.
РЕалЬнОсТЬ: Это ещё одно заблуждение. Привлекательность бизнеса прямых продаж как раз и состоит в том, что главным критерием получения высоких доходовявляется не срок сотрудничества с Компанией, а личные усилия женщины, которые она готова приложить. Мы предлагаем равные возможности абсолютно всем женщинам, независимо от даты начала их бизнеса с Mary Kay. И подтверждением этому служит тот факт, что среди тех, кто на сегодняшний день имеет доход, соотносимый с доходом топ-менеджера в крупной компании, есть люди, которые пришли в этот бизнес только пару лет назад.

МиФ: Для начала бизнеса с Mary Kay нужно вложить большую сумму.
РЕалЬнОсТЬ: В действительности это не так. Чтобы начать бизнес с Mary Kay, не нужно вкладывать деньги, платить регистрационные взносы и прочее. Каждому ново- му Консультанту мы предлагаем приобрести только Стартовый набор, состоящий из продукции, пробников, каталогов и обучающих материалов. Стартовый набор Mary Kay можно купить за 7 000 тенге, 5 800 тенге или за 4 600 тенге. При этом Консультант в реальности платит только за продукцию, а все остальное Компания ей выдает в виде комплимента. И это очень надежно для женщины. Ведь даже если она не смогла или не захотела развивать бизнес, продукцией она сможет пользоваться сама.
МиФ: Косметика Mary Kay содержит гормоны.
РЕалЬнОсТЬ: Конечно нет! Гарантии качества, которые мы даем каждому своему клиенту, подтверждают, что для Mary Kay самое важнее - это безопасность. Мы гаран- тируем, что на всех этапах разработки и производства косметики мы четко придержи- ваемся закона, который запрещает использование любых ингредиентов, которые мо- гут нанести вред здоровью человека.
МиФ: Цена на косметику Mary Kay завышена.
РЕалЬнОсТЬ: Чтобы понимать, как формируется цена на тот или иной продукт Mary Kay, мы хотим подробнее рассказать о том, из чего она складывается. При разработке и производстве косметики Компания не скупится на выбор ингредиентов и их высо- кую очистку от примесей, на изучение и применение дорогостоящих и наукоемких тех- нологий, оценку эффективности и безопасности формул, а также контроль качества, который подразумевает отслеживание всех процессов – от поставки ингредиентов до производства готового средства. Кроме того, Mary Kay проводит до 500 000 клиниче- ских и потребительских тестов в год, чтобы гарантировать высокое качество и эффек- тивность своей продукции. Это и объясняет отличие в цене продуктов с похожим, на первый взгляд, составом и заявляемым действием.
МиФ: Косметика Mary Kay вызывает привыкание.
РЕалЬнОсТЬ: С медицинским термином «синдром отмены» или «привыкание» косме- тика не имеет ничего общего. Но если говорить о том, что женщина привыкает к тому, что она хорошо выглядит, что кожа привыкает к качественному, бережному, эффектив- ному и регулярному уходу, то тогда, если вы внезапно без аналогичной замены лишите свою кожу этого ухода, она может отреагировать ухудшением своего состояния.
Если женщина хочет сохранить молодость кожи, оставаться ухоженной, иметь здоро- вый и сияющий вид – она просто обязана быть ответственной перед собой и своей ко- жей и выбирать для нее только самые эффективные и качественные средства и систем- ный подход. И если косметика, которой она пользуется, действительно эффективная, то секрет один: за ее созданием стоит большой исследовательский и практический опыт научных лабораторий.
Какие тесты проходит продукция, прежде чем поступить в продажу?
Абсолютно вся парфюмерно-косметическая продукция Mary Kay, ввозимая и реализу- емая на территории Республики Казахстан, в обязательном порядке проходит процесс декларирования и на нее выдается «Декларация о соответствии». Основная цель этого – подтверждение факта, что товар абсолютно безопасен для здоровья человека.
При этом «Декларация о соответствии» может быть выдана только при условии, что парфюмерно-косметический продукт был исследован и протестирован в специализи- рованной лаборатории, аккредитованной в государственных органах стран - участниц Таможенного союза.
page5image16760 

Комментариев нет: