Обаятельная. Энергичная. Целеустремленная. Женщина, создавшая уникальную историю успеха. Среди множества историй успешных лидеров делового мира не было подобных уникальной истории Мэри Кэй Эш, основательницы компании Mary Kay®. Ее достижения внесли значимый вклад в историю развития бизнеса в США и открыли мир широких возможностей для женщин во всем мире, позволив им воплотить в жизнь собственные мечты об успехе.
«Вы это сможете!»
История маленькой Золушки
История Мэри Кэй Эш - это история маленькой Золушки, ставшей настоящей королевой во всем ее великолепии. Но, в отличие от сказочной героини, счастье, успех и богатство ей подарила отнюдь не добрая Фея - свою Мечту эта потрясающая женщина сотворила собственными руками, мудро и умело распорядившись накопленным жизненным опытом.
Судьба не баловала Мэри Кэй легкой жизнью, наоборот, словно испытывала на прочность чередой непосильных тягот. Еще в раннем детстве на голову маленькой семилетней девчушки из бедного квартала Хьюстона выпали очень взрослые заботы. Мать, вынужденная работать по четырнадцать часов в сутки, чтобы прокормить семью, уходила из дому, когда маленькая Мэри еще спала, а возвращалась, когда дочка, уставшая за день от совсем не детских обязанностей, была уже в постели. Мэри ухаживала за больным отцом, убирала дом, готовила семейный ужин, ходила за покупками и даже новую одежду покупала себе сама, отправляясь за обновками на трамвае в необозримую для ребенка даль - шумный, многолюдный и пугающе незнакомый центр города. При этом она ухитрялась учиться на одни пятерки и быть едва ли не самой активной девочкой в общественной жизни школы. Как ей это удавалось? Ответ очень прост: благодаря поддержке мамы, которая, скрывая от дочери вечную материнскую тревогу, всегда говорила ей: «Все, что умеют делать другие, ты сможешь сделать лучше». Эта необыкновенно мудрая женщина научила малышку Мэри Кэй преодолевать трудности, побеждать свои страхи и сомнения, извлекать уроки из неудач, стремиться к цели и с оптимизмом смотреть в будущее. «Ты это сможешь!» - жизненное кредо Мэри Кэй, первооснова ее будущего успеха, девиз, ставший слоганом ее компании Мечты.
«Королевой буду Я!»
Мэри Кэй Эш В двадцать пять лет Мэри Кэй, еще совсем молодая, с тремя маленькими детьми на руках пережила тяжелую драму развода. Перед ней, по сути, не имевшей никаких профессиональных навыков, встал насущный вопрос выживания. Но привитые матерью целеустремленность и здоровая лидерская амбициозность вместе с умением учиться на собственных ошибках очень скоро воплотились в головокружительную карьеру успешного торгового агента по прямым продажам компании Stenli Products. Это дало ей и ее семье возможность выжить.
Всего один маленький пример, ярко иллюстрирующий силу натуры Мэри Кэй. Когда она, неопытный агент с объемом продаж 7 долларов в неделю, рационально оценив свои более чем скромные успехи, решила поучиться у других и отправилась на ежегодный съезд торговых представителей. Там проходила коронация королевы продаж. И вечное стремление быть лучшей подвигло Мэри Кэй на нескромное, как может показаться, заявление. Пробившись сквозь толпу к президенту компании, она сказала: «В следующем году королевой буду я!». Видимо, в ее глазах была такая сногсшибательная уверенность, что глава Stenli Products согласился с ней без тени сомнения. И Мэри Кэй это сделала!
Иди и отдавай!
Мэри Кэй Эш Она из всего умела извлекать мудрые уроки, которые потом пригодились в осуществлении ее Мечты. Когда, спустя несколько лет после развода, врачи обнаружили у нее тяжелый ревматический артрит и вынесли трагический вердикт о неминуемом параличе, она вдруг осознала, что главная причина ее недуга - эмоциональный стресс. Болезнь отступила навсегда, как только она стала контролировать свое отношение к жизни, повернув его в сторону позитивного восприятия и бескорыстной помощи людям. Позже, когда она откроет свою Компанию, она научит своих последователей, консультантов по красоте, главному правилу успеха: «Иди и отдавай!» для того, чтобы получить взамен.
Такое восприятие жизни, вера в добро и бескорыстие, уверенность в миссии сделать мир добрее поможет им добиваться поистине грандиозных успехов.
Аплодисменты, бриллианты, розовые автомобили.
Однажды, когда Мэри Кэй, как торговый агент, в одном из конкурсов в очередной раз стала победительницей, на церемонии чествования получила в награду (вы ни за что не догадаетесь что?)...рыбацкий фонарь для подводной ловли. Она подумала, что если ей когда-нибудь придется награждать людей - то это будут роскошные подарки.
Именно в этом - корни безупречной системы поощрений, действующей в компании «Mary Kay», на которую ежегодно тратится более 50 миллионов долларов. Любой отличившийся консультант по красоте, Лидер или Национальный Лидер может получить в подарок - бриллиантовую брошь, экзотическое путешествие, автомобиль класса люкс и конечно же аплодисменты, гром которых раздается в честь каждого победителя во время чествования его на сцене ежегодных праздничных Семинаров.
«Донесите до людей то, что высоко цените их самих и их поступки, - пишет Мэри Кэй в своей автобиографии, - и они ответят вам еще лучшей работой. Аплодисменты и признание, которое они символизируют, относятся к одной из самых могущественных сил мира».
Выдающийся оратор и вдохновитель, Мэри Кэй получила признание и самые выдающиеся награды:
Один из крупных телевизионных каналов США представил фильм о биографии Мэри Кэй.
Вошла в число 25 наиболее влиятельныхбизнес-личностей в истории по признанию Вортонской Школы Бизнеса в 2004 году
Союз Здравоохранения наградил компанию «Мэри Кэй» и Благотворительный фонд Мэри Кэй Эш премией «Ron L. Anderson Healthcare Servant Leadership Award» в 2003 году.
Фонд Системы Здравоохранения Бэйлора присудил Благотворительному фонду Мэри Кэй Эш награду «Circle of Care Award» за исследования в области борьбы с раком груди.
«Самая влиятельная бизнес-леди XX века», титул присвоен организацией Lifetime Television Online
"Женщина века», титул присвоен в 1999 году Женской Торгово-Промышленной Палатой Техаса (Women’s Chamber of Commerce of Texas), выбравшей 100 самых влиятельных женщин штата XX века.
История Мэри Кэй вошла в 20 историй, опубликованных в книге «Самые известные истории делового мира», изданной журналом Forbes.
Первопроходец», титул присвоен Национальной Ассоциациейженщин-предпринимателей (National Association of Women Business Owners) в 1995 году.
Живая легенда», титул присвоен Образовательным Фондом прямых продаж в 1992 году.
Заняла почетное место в первом Национальном Зале Славы в области предпринимательства.
Вошла в число 25-ти наиболее влиятельных женщин Америки в 1985 году.
Премия Горацио Альгера «Выдающийся гражданин Америки», присуждена Ассоциацией Горацио Альгера в 1978 году.
Компания-мечта
Мэри Кэй Эш За ее плечами был уже 25-летний опыт очень успешного в фирме агента по продажам, но очередная несправедливость по отношению к ней только потому, что она женщина, стала поводом ее ухода. Мужчину, которого она обучила всем премудростям своего бизнеса, очень скоро назначили ее шефом с вдвое большей зарплатой. Вот тогда Мэри Кэй и решила написать книгу в помощь женщинам, выживающим в суровом мире «мужского» бизнеса, однако, вместо набросков плана будущей книги, родилась маркетинговая стратегия компании Мечты, которую она с энтузиазмом и принялась строить.
Компания «Mary Kay косметикс» открылась в сентябре 1963 года.
Когда все уже было готово к открытию Компании, неожиданно, от сердечного приступа умер второй муж Мэри Кэй хотя именно он должен был ведать всеми финансовыми и административными вопросами бизнеса. К счастью, на помощь матери пришел сын Ричард. Он вдвое потерял в зарплате, лишил себя свободного времени и, несмотря на мрачные прогнозы «специалистов» по поводу успешности нового бизнеса, откликнулся на зов матери, потому что был уверен: «Она все сможет!».
Горю никогда не удавалось сломить Мэри Кэй. И, когда в 1980-м умер ее третий муж, горячо любимый Мэл, она сразу после похорон нашла в себе силы отправиться в Сент-Луис, чтобы, поприветствовать собравшихся там Директоров и консультантов, ведь они так ждали этого события и встречи с ней, а на самом деле они были ей необходимы даже больше, чем она им.
О символах
Мэри Кэй Эш Один из символов признания достижений в Компании - бриллиантовая брошь в виде шмеля. Специалисты по аэродинамике пришли к выводу, что шмель ну никак не может летать, ведь у него такие слабые крылышки и такое тяжелое тельце. Но он летает! Возможно, потому, считала Мэри Кэй, что Бог шепнул ему на ушко: «Ты сможешь!»
КОМПАНИЯ МЕЧТЫ
В сентябре 2010 года компания Mary Kay отмечает свой очередной День рождения, а вернее юбилей: Казахстанскому филиалу исполняется 10 лет, а Mary Kay Inc. - 47. Компания названа в честь основательницы, Мэри Кэй Эш, которая положила начало новой истории для женщин, мечтающих о возможностях собственного бизнеса.
Секрет успеха Мэри Кэй Эш был прост: она создала новую корпоративную культуру, основа которой - обучение, привлечение к работе и вера в силы женщин. Цель Мэри Кэй заключалась в создании новых возможностей для женщин. Благодаря упорному труду и энтузиазму корпорация Mary Kay из небольшой компании превратилась в одну из самых крупных, специализирующихся на продукции по уходу за кожей в области прямых продаж.
Компания Mary Kay открыла женщинам неограниченные возможности карьерного роста и финансового успеха. Положение Консультанта по красоте гарантирует полную независимость, возможность самой регулировать график работы и, в соответствии с личными амбициями, планировать уровень своих доходов и строить карьеру в Mary Kay.
Деловой гений Мэри Кэй Эш, дух бескорыстия, который она взрастила в своей компании, ее приверженность высоким нравственным принципам, необыкновенный энтузиазм и вера в людей позволили Mary Kay в кратчайшие сроки добиться потрясающих показателей. Созданная в 1963 году на скромные семейные сбережения в 5 000 долларов, компания к 10-летию своего существования достигла уровня оптовых продаж в 23 миллиона долларов, к 20-летнему юбилею объем продаж увеличился до 323 миллионов долларов, в 2003 году, когда Mary Kay Inc. праздновала 40 лет своей деятельности на рынке косметических товаров, этот показатель достиг уровня в 1 миллиард 600 миллионов долларов. В 2007 году общий объем продаж составил 2.4 миллиарда долларов США.
Не менее впечатляющи и другие цифры. Если в 1963 году на момент создания компании Mary Kay удалось привлечь к бизнесу девять Консультантов по красоте, то в 2004 году свою карьеру в Mary Kay строили уже 1 миллион 300 тысяч женщин из 33 стран на пяти континентах. Более 400 женщин мира имели наивысший карьерный статус Национального Лидера, а ежегодный доход около 200 Национальных Лидеров, работающих на родине компании, в Соединенных Штатах Америки, превышал 1 миллион долларов. Сегодня более 1 800 000 Независимых Консультантов по красоте во всем мире ведут бизнес с компанией Mary Kay. Более 500 женщин во всем мире получили высший статус Национального Лидера. Около 34 000 женщин в настоящее время являются Лидерами Бизнес-Групп.
Забота о клиентах ставилась во главу угла деятельности компании с первых дней ее существования. Именно Мэри Кэй Эш принадлежит идея мастер-классов по красоте, призванных научить потребителей правильно ухаживать за кожей и эффективно использовать предлагаемые косметические средства. Сегодня это вошло в практику многих производителей косметической продукции, но следует помнить, что родоначальником этой славной традиции была все та же неугомонная Мэри Кэй Эш.
Косметические средства компании Mary Kay Inc. - это ее репутация, поэтому она уделяет особое внимание безопасности продукции. Компания исследует каждый ингредиент, в том числе растительные экстракты, так как только в этом случае можно постоянно предлагать потребителям самую безопасную и отвечающую современным требованиям продукцию. Всего ассортимент продукции Компании включает в себя более 200 наименований, в том числе средства по уходу за кожей лица и тела, декоративную косметику, ароматические и парфюмерные линии, солнцезащитные средства и косметику для мужчин. Продукция отвечает самым высоким мировым стандартам, предъявляемым к товарам косметической отрасли, на протяжении многих десятилетий остается брэндом № 1 в США и неизменно в числе мировых лидеров по своей востребованности и популярности.
Mary Kay Inc. Компания Mary Kay предлагает продукцию, которая заслужено славится своим высоким качеством и ориентацией на потребителя. Продукция производится на принадлежащих Компании заводах в Далласе (США). Латиноамериканский, Австралийский и Европейский регионы, включая Казахстан, получают продукцию с завода в Далласе. Компания постоянно работает над усовершенствованием рецептуры и технологии производства. Ежегодно миллионы долларов вкладываются в научные исследования и технологические разработки, которые отвечает самым высоким стандартам, предъявляемым к косметической отрасли. Для потребителей это означает абсолютную безопасность при использовании продукции Mary Kay.
Комментариев нет:
Отправить комментарий