понедельник, 25 февраля 2013 г.

ВЫСТУПЛЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ЛИДЕРА ИЗ АМЕРИКИ ДЖУДИ МАККОЙ (2 часть)


Обучение с саммитов и семинаров
 ВЫСТУПЛЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ЛИДЕРА ИЗ АМЕРИКИ ДЖУДИ МАККОЙ (2 часть)

 Какое потрясающее мероприятие! Семинар 2011! Но скоро он закончится! И в моем понимании, если вы не будете применять в своей работе полученные знания – это будет пустая трата времени и энергии.
Кому многое дано, с того много и спрашивают. Нам дана такая возможность. Мы – именно те люди, чье яркое виденье привело нас на Семинар. Оно перешло нам по наследству от Мэри КэйЭш, чье виденье было таким объемным и живым, что она смогла нам его передать.
Давайте определим наши цели. Помогать женщинам? Обеспечивать финансовую безопасность? Обеспечить образование детям? Преодолевать наши страхи? И когда на чаше весов перевешивают наши цели, а не страхи, ничто нас не остановит!
В какой момент мы начинаем видеть всю картинку в Мэри Кэй? Откуда мы можем знать, что это стоящее дело, прежде чем что-то начинать? В 1976 году я была домохозяйкой с двумя маленькими детьми. Все чего я хотела, так это было найти новых друзей и зарабатывать 50 долларов в неделю.
И вдруг мы попадаем в такой мир восхищения и успеха, который не могли себе представить! Мы ставим цели. Мыслим масштабнее. Усиливаем друг друга. Меняемся. Пугаем наших друзей этими переменами, они противятся нашей мотивации настолько сильно, насколько мы вовлекаемся в это.
Мы все с вами часть миссии Мэри Кэй и каждая из нас вносит свой вклад в успех нашей потрясающей компании.
Мы должны защищать наше отношение. Каждая из нас президент собственной Компании. И все, что происходит в мире, правительстве и с другими, не должно влиять на нашу сущность и на наши планы.
Мы женщины и мы играем так много ролей. Я помню, как проводила классы с целью заработать денег и оплатить счета, потому что без этих денег мы не могли все оплатить. Я учила своих детей и своим примером показывала семье, что такое ответственность и что это значит. Я учила своих детей ставить цели.
Когда вы позитивно влияете на самооценку женщины, вы влияете на будущие поколения. Мэри Кэй! Ведь именно так мы поступаем!
Я узнала многое об имидже, например,  как нужно выглядеть успешному Консультанту или Лидеру Компании Мэри Кэй. Или как важно позиционировать себя как ПОБЕДИТЕЛЯ…демонстрируя это своим отношением, поступками, работой и тем, как вы выглядите и одеваетесь. У вас никогда не будет второго шанса произвести хорошее впечатление при первой встрече. Вам не всегда может быть удобно поддерживать имидж Мэри Кэй, но это всегда работает. И приносит свой результат.
Сегодня я поделюсь с вами лучшим, что у меня есть из уважения к вам: неважно, где все происходит, на классе или на Семинаре. Важно то, кем я являюсь!
Я горжусь тем, что представляю продукцию такого качества  и Компанию таких высоких стандартов. Я горжусь и готова объявить об этом всему миру, что я патриот Компании Мэрии Кэй! Я люблю Компанию и поддерживаю ее на все 100%. Я не всегда могу понимать решения, которые принимают сотрудники,  но я знаю, что я не владею таким количеством информации и таким виденьем, которым владеют они. Я знаю, что их успех – это мой успех. Где еще, скажите, вы можете получить такую поддержку?
И я очень люблю продавать продукцию. Это первая ступенька на вашем пути к успеху по лестнице успеха. Усилить эффект можно продажами, встречами с людьми, проведением бизнес интервью. Нет лучшего способа для движения вперед, чем назначение классов!
Влияя на уровень самооценки женщины, вы влияете на будущие поколения. А это намного больше, чем дать женщине почувствовать себя красивой.
Продажи – это живой источник дохода. Меня часто спрашивают, как я могу завоевать поддержку мужа и его уважение? Просто покажите ему деньги! Достаточно разговоров, начинайте действовать, впустите эту возможность в свою жизнь, не выбрасывайте ее. Другой такой нет!
Дети. Наши драгоценные дети. Мы так сильно влияем на них посредством разных способов. Например, посредством того, что мы им говорим: слова ободрения или жалобы. Наши действия: мы им либо показываем, как справиться с разочарованием после неудачи или сдаемся. Наши мечты: как они могут поверить в свои мечты, если у нас их нет?
Мы можем передать в наследство две вещи: первая – это корни, а вторая – это крылья! У наших детей есть возможность получить от нас крылья и воспарить ввысь!
Зачем мы здесь? Чтобы подняться на новый уровень действий, целей, деятельности. Нам нужно прекратить делать лишние движения и заняться настоящей деятельностью!
Вы станете настолько сильной женщиной с миссией, что ничего не сможет остановить вас!
Мы можем подчиниться миссии или подчиниться времени. Какие цели у вас? Вы крепко застряли в прошлом или руководствуетесь своим воображением для создания картинки будущего?
Закрепите свои цели, заявив о них, и не отступайте от них! Продавайте мой статус. Делитесь и достижениями и неудачами. Ваше знание, что вам нужно делать сегодня приведет вас к тому, что вы сможете делать то, что вы хотите, завтра.
Когда вы ставите перед собой цель, на пути к ее достижению вас ждут вызовы. Как сильно вы хотите чего-то достичь?
Я выше нам всем тем, что может произойти со мной. Все эти обстоятельства, такие как препятствия, неудачи, разочарования находятся за моей дверью! А я в доме и у меня есть от него ключ!
Многие наши решения больше основываются на полученном в прошлом опыте, нежели на том, что мы можем сделать в будущем.
Чудеса происходят, когда чудесные Волшебные наборы продали! Оцените в полной мере могущество продаж! Те отношения, которые вы строите в процессе развития клиентов, будут положительно влиять на ваш бизнес и вашу жизнь в будущем. Некоторые из моих самых близких друзей – это высокоуважаемые клиенты, которые со мной вот уже более 30 лет! Когда у меня спрашивают: ты еще Консультант по красоте компании Мэри Кэй, я с гордостью отвечаю ДА! У меня есть клиенты, которые обожают нашу продукцию. Неужели я могу подвести своих клиентов, которые уже так много лет со мной?
Ваши продажи сегодня – это ваши перезаказы завтра, ваши новички в будущем!
Клиентская база из клиентов, которые любят ухаживать за своей кожей, будет полезной во все времена. Каждый год определённый доход приносят те клиентки, которые перезаказывают продукцию по уходу за кожей. А если клиентки еще и любят нашу декоративную косметику, это еще лучше! Проанализируйте, чем пользуетесь вы и сделайте выводы! Возьмите Образ. Отметьте то, чем пользуетесь вы. Удивитесь. Обрадуйтесь. И поймите, какой это потенциал для нашего бизнеса. Это означает, что клиентка может перезаказывать всю эту продукцию минимум 3 раза в год!
Подумайте об этом! 30-40 клиенток (включая вас), которые пользуются волшебным набором и дополнительными средствами, это может в итоге привести вас в номинацию Двор по продажам! Вам нравится такая перспектива? А Звезда вам нравится? Это минимум, чего можно достичь! Если у вас 50 клиенток и более, пора укреплять эти отношения! Проводите классы для них, развивайте их! Обслуживание клиентов – это не только отправка их заказов, которые приходят через ваш веб сайт. Обслуживание клиентов – это доставка заказов и еще немного больше в виде демонстрации того, что у нас есть еще! Здесь очень уместно предлагать и другую продукцию для дальнейшего ее заказа клиентами!
При проведении класса необходимо ориентироваться на клиента. Но в первую очередь начните с себя! Вы сами должны пользоваться всей продукцией, которая есть у нас в Бланке Заказа. При оформлении своего будуара используйте нашу продукции: гели для душа, ароматы и так далее. При появлении новинок каждый раз один комплект оставляйте себе и помните, что вы никогда не сможете продать больше наименований продукции, чем вы используете сами.    
И будьте максимально активными! Я помню, как не раз спрашивала у Мэри Кэй что мне делать, как не застрять на каком-то этапе. Как двигаться дальше. И каждый раз ее ответ был прост и предсказуем, она говорила: Назначь 10 классов в неделю, проведи 10 бизнес-интервью в неделю! И когда ты научишься качественно назначать классы и обучать… твое прекрасное личико окажется перед лицом 40-60 женщин! Клиенты! Хозяйки классов! Потенциальные члены команд, которые видели тебя в работе! Мы знаем, что это правда: если ты привлекаешь женщину, которая побывала на классе, она будет проводить классы! Если ты привлекла ее после класса по уходу за кожей, она будет проводить классы по уходу за кожей! А если ты привлекла ее посредством сайта в Интернете, не связавшись с ней и не показав «Как»… она многое потеряет! В итоге мы привлекаем не просто квалифицированных членов наших команд, мы привлекаем продающих людей!
Учитесь быть наставником! Ваше умение быть наставником для хозяйки класса превратит ее в нового члена команды. Будьте наставником для своей Бизнес-Группы, чтобы вырастить из нее новых Лидеров, Национальных Лидеров! Наставничество – это неотъемлемая часть в стабилизации успеха!
После возвращения домой, творите чудеса в назначении классов. Классы… Эти веселые времена, когда вы в рассрочку оплачиваете свое будущее. Да, ваша приверженность пройдет проверку на пути к достижению целей. Фокусы не раз будут подвергаться атакам, ваши возможности буду на пределе.
Вы когда-то наблюдали за полетом маленькой птички в тот момент, когда она садится на дерево? Как могло такое крошечное создание на лету исчезнуть в листве дуба, например. Листья на дереве такие густые, что эта маленькая птичка просто не могла знать заранее, на какую ветку она сядет. Ей необходимо найти место, где листва не такая густая и втиснуть свое хрупкое тельце, чтобы сесть на ветку. И все это за считаные секунды. Не говоря уже о маневрах на лету: приближение, разворот, посадка. Это благодаря памяти? Благодаря каким-то подсчетам? Я сомневаюсь, что такой крошечный мозг на это способен. Инстинкт? Возможно, но как инстинкт может помочь здесь, если ни одна ветка не похожа на другую, они все растут по-разному?
Эта маленькая птичка просто знала, у нее была ВЕРА, и даже когда она еще не знала КАК она приземлится. Она знала, что если она будет придерживаться курса, ей не нужно будет беспокоиться о деталях. Она знала, что найдется место с наименьшим количеством листвы и подходящая веточка. И если бы она замедлила свое движение и долго думала, ее полет прервался бы, и она оказалась бы на земле.
Так и в нашем бизнесе. Достаточно разговоров… хватит так много думать и анализировать. Просто делайте это!
Начните строить прочный фундамент уже сейчас! Изобилие и надежность зависят именно от этого! Этот фундамент обязательно будет прочным и надежным, ведь он будет построен на солидной клиентской базе.
Делайте все просто. Это необычайно сложно в современном мире новых технологий и информации. Новые идеи. Новые пути. На самом ли деле все так и есть? Многие из этих новых идей отвлекают нас от главного. Мы должны общаться с людьми, клиентами, проводить классы, работать с членами команд, с цифрами. Люди ведь иногда могут подвести, а цифры никогда не подведут!
Наш успех – это не магия и не мистика. Он не сложный и запутанный. Все зависит лишь от применения основ, все начинается с клиентов. Все, кто принадлежит к Национальной ветви МакКой называют меня «простой Национальный Лидер». Это титул, которым я горжусь больше всего!
Я люблю Мэри Кэй. Я люблю свой бизнес! Мне нравится, как мы можем влиять на огромное количество женщин, тем самым продолжая миссию Мэри Кэй обогащать жизнь женщин. Но все это ничего не значит без людей: клиентов, хозяек классов, членов команд.
Сделайте то, что нужно и еще чуть-чуть. Это не всегда комфортно, но ведь успех – он такой. 
Станьте профессионалом мирового уровня в своем бизнесе! Это не имеет ничего общего с тем, где вы живете, в чьей вы Бизнес-группе, с кем вы знакомы или какое у вас образование.
Это зависит от намеренья, приверженности, действий и упорства. Совершенство – это то, к чему нужно стремиться тем, кто ценит, уважает и работает в соответствии с планом маркетинга и пониманием основ. Все имеет свое цену и цена совершенства зависит от того, что вы готовы дать взамен при достижении цели. 
Быть в этой Компании – это привилегия, особенно в свете нынешнего бизнес климата. Это привилегия работать и знать, что нет причин потерпеть неудачу в Мэри Кэй. Нам не нужна наемная работа, с возможным риском все потерять, у нас самый потрясающий план маркетинга в мире!
Продемонстрируйте свою признательность нашей Компании, Мэри Кэй. По возвращении домой (или даже во время перерыва, у нас у всех есть мобильные телефоны).
Назначайте классы. Сколько вы можете назначить? 10 классов в этом месяце? 3 класса в неделю? 10 классов в неделю? Сколько сможете. Главное – назначайте! Вы используете четырех этапный план по привлечению на классах? Вы планируете развивать свой бизнес по полному циклу?
СЕРВИС! Позвоните своим клиентам. Если они не могут прийти на класс прямо сейчас, просто договоритесь встретиться. Сделайте краткий обзор по продукции и покажите новинки! Обращайте внимание на детали. Создайте свой собственный бренд, который сделает вас особенной. И тогда не нужно будет беспокоиться о Духе Бескорыстия, ведь вы будете жить, следуя ему и с верой в него. Построение отношений с клиентами в процессе развития бизнеса сделает эти отношения прочными. В итоге наш бизнес выглядит так, как мы над этим работали, что посеешь – то пожнешь.
Задавайте вопросы! Например, думали ли когда-либо клиенты о бизнесе с Мэри Кэй?
Планируйте! Планируйте свой год. У вас есть постер возле рабочего места? На нем отмечены все три сферы бизнеса: розничные продажи, оптовые заказы и построение команды! А вы выполните в этом квартале квалификационные условия по программе авто? Если нет, то почему, автомобиль ждет вас!
Обещания. Будьте тем человеком, на которого можно положиться, женщиной слова, которая выполняет обещания!
Будьте благодарными!  Нам крупно повезло, мы избранные и имеем честь принадлежать к самой лучшей Компании в мире! Так действуйте! Знать и не делать значит не знать!
Нам посчастливилось иметь такого лидера, как Мэри КэйЭш. Она была человеком огромной смелости. Она жила так, как проповедовала.
Она всегда давала нам почувствовать свою значимость, и мы верили в свою значимость!
Она учила нас превращать лимоны в лимонад и учила, что во всем есть позитивная сторона.
Даже когда она потеряла своего любимого мужа Мэла перед Семинаром, она не осталась дома горевать, как поступило бы большинство людей – она была с нами. Мы были ее утешением!
Она перенесла операцию на головном мозге, но пришла на конференцию. Она сказала нам: любите наших людей, бизнес, работайте и у вас все получится!
Что ж, вкладывайте побольше любви в свою работу и относитесь к своему делу с соответствующим уважением!
Пусть это будете Вы – та, которая первой найдет 50 новых клиентов!
Пусть это будете Вы – та, которая побьет рекорды в рекрутировании в этом месяце.
Пусть это будете Вы – та, которая станет следующей победительницей программы Авто!
Пусть той женщиной, которая изменит жизнь вашей семьи и ваших близких, будете Вы!
Пусть Вы станете той женщиной, историю успеха которой будут пересказывать в Мэри Кэй.
Станьте той, которой под силу приложить экстра усилия для развития бизнеса, вашей Бизнес-Группы, ветви, Компании!
Примите решение создать прочное основание и начните с построения сильной клиентской базы, благодаря которой возникнет ваша команда. Примите решение в пользу качества и безупречности. Запаситесь уверенностью и отвагой.  Делайте то, что умеете и то, что должно, несмотря ни на что.
Делайте то, что необходимо делать.
Вам необходимо держать в фокусе свою цель!
Вам необходимо уметь направлять ваши усилия!
А Бог позаботится о результате!
Но если вы хотите, чтобы он благословил вашу работу, позвольте ему.
Вот 10 самых важных слов:
Я не буду ждать, пока кто-то другой сделает первый шаг
И еще 9: Если этому суждено произойти, пусть это произойдет со мной 8 важных слов: Кто, если не я? Когда, если не сейчас?
7 важных слов: Я готова к достижению этой цели!
6: Я готова взять на себя ответственность
5: вы можете положиться на меня
4: это действительно моя работа
3: просто делай это
2: я сделаю
И самое главное слово: Я!
Я всегда думала, почему кто-то не сделает что, а потом поняла, что я и есть эта кто-то!
Возникло ли у вас сожаление, что вы не сделали больше?
Наилучшее время для того, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад.
Второй шанс – сегодня. То же самое касается действий во имя осуществления мечты всей своей жизни. 
С верованием в Бога, уверенностью в Компании, верой в себя ваши мечты осуществятся!
Давайте вместе изменим этот мир! Вы и я!
Я очень благодарна вам за то, что вы упорны, сфокусированы ,позитивны и небезразличны! Вы – та причина ,по которой я горжусь своей принадлежностью к Компании Мэри Кэй. Ей часто подражают, но другой такой нет.
Спасибо вам, мои сестры Мэри Кэй за возможность представлять нашу первую леди, Мэри Кэй!Пусть Бог вас благословит и пошлет любовь, успех, изобилие.
Я очень сильно вас люблю и молюсь о вас каждый день!

Закладки

Комментариев нет: