понедельник, 25 февраля 2013 г.

ВЫСТУПЛЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ЛИДЕРА ИЗ АМЕРИКИ ДЖУДИ МАККОЙ (1 часть)


Обучение с саммитов и семинаров

ВЫСТУПЛЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ЛИДЕРА ИЗ АМЕРИКИ ДЖУДИ МАККОЙ (1 часть)


 Дорогие сестры Мэри Кэй в Украине!
Это большая честь и привилегия для меня быть сегодня здесь с вами. Искренне благодарю вас за приглашение.
Это настоящее благословение быть в этой Компании, в хорошие времена и не очень. Я молюсь о том, чтобы мой опыт помог вам и воодушевил на победы во имя вас и ваших семей!
Вы помните? Тот день? ДЕНЬ, когда вы приобрели Стартовый набор и открыли свою жизнь навстречу новому опыту... опыту Консультанта по красоте компании Мэри Кэй. Чем была для меня Мэри Кэй? Почему я сказала "да"?  Я действительно сказала "да"?  Неужели я смогу это? Вы могли себе представить, что однажды окажетесь на Семинаре вместе с самыми влиятельными женщинами планеты?
Я была такой 35 лет назад, когда впервые услышала о Мэри КэйЭш. Она казалась чем-то нереальным, как сказка. Это меня заинтриговало. На самом деле она стала причиной, по которой я решила быть частью этой Компании.
У каждой из нас свой жизненный путь, каждая пишет свою книгу жизни, сотканную из историй о любви, опыте, удачах и падениях. Начало книги состоит из уроков, которые мы получаем, чтобы стать именно той женщиной, которой нам уготовано быть Господом. И когда нас дразнила та дерзкая девчонка, когда нам было по 13, но на следующий день мы все равно отправлялись в школу; и когда нас не принимали в какой-то клуб или учебное заведение, в которое так хотелось поступить - это была всего лишь подготовка к жизни, к той жизни, о которой мы даже не догадывались!
Мэри Кэй обладала частью виденья ее предназначения от Господа. Но кто мог знать, как ее мечта отразится на женщинах во всем мире, на нас с вами? Но каждая из нас сегодня здесь… Для того, чтобы стать той, какой нам уготовано быть Господом, нужно быть дисциплинированной и работать. И когда мы будем достаточно привержены и последовательны в дисциплине и работе, это приблизит нас к перевоплощению. Но это произойдет, когда Господь решит, что пора,  а не когда мы этого хотим. Он никуда не торопится… он лишь желает, чтобы мы стали самой лучшей версией себя!
35 лет назад я была молодой женой, с моим мужем Гарри мы познакомились в Университете, и мамой двоих деток: Кристи и Кайт. Мы жили в маленьком скромном домике с одной ванной комнатой. У меня была старая машина, фары были заклеены и едва горели. В последний раз, когда мы приехали на мойку, дети на заднем сидении  визжали - мы убьём нашу машину! – куски металла отваливались от нее. Мы были богаты любовью, но бедны материально. Идея начать свой бизнес была волнующей. Мне понравилась философия нашей Компании и целостность. Как и вы, я бросила вызов своим страхам и построила бизнес на основах. Это был прочный фундамент, на котором выросли мои дочерние Национальные Лидеры!
Я горжусь тем, что могу вам сказать – Я Независимый Консультант по красоте компании Мэри Кэй. До сих пор горжусь этим, несмотря на то, что мой статус – Старший Национальный Лидер! Возможно, то, что я делаю, изменилось в соответствии с изменением статуса, но я до сих пор профессионал в назначении классов по красоте, а все потому, что я провела много-много субботних вечеров с четким намереньем назначить 3-5 классов на следующую неделю.
Я профессионал в коучинге по той причине, что я быстро поняла, что низкие продажи, маленькое количество классов и отказы приходить на классы – все это происходит вследствие моей недостаточной подготовки! Я должна была помочь моей хозяйке класса получить все, что ей нравится… Ваше умение работать с хозяйкой класса плавно перейдет в умение обучать ваших новых членов команды, Бизнес-Группы, ветви и так далее.  
А еще я потрясающий КОНСУЛЬТАНТ для своих клиентов! Я предоставляю им лучший сервис… обеспечиваю быструю доставку прямо к двери дома или отправляю заказ по почте. Такие клиенты остаются со мной надолго, на многие годы.
Я потрясающе привлекаю людей в Компанию… а все потому что я понимаю, что суть моей работы состоит не в том, чтобы впечатлить кого-либо достижениями Компании или тем, что я сделала, а в том, чтобы открыть возможности Компании каждой женщине!
Я всегда любила учиться и сейчас продолжаю это делать. Я никогда не пропускала Семинары до прошлого года. Но даже если я не смогла быть на Семинаре, я все равно приехала, чтобы провести время с моими Лидерами и Консультантами в отеле. Как правдиво это высказывание: чем больше мы знаем, тем больше мы понимаем, что ничего не знаем. По мере роста круга нашего знания, увеличивается кольцо незнания вокруг него!
Я просто Лидер потрясающих женщин, потому что лидерство начинается с умения вести за собой!
Сегодня я часто слышала, что многие женщины говорили о том, что хотят помочь своим семьям, своим близким. И я хотела дать своей семье больше, хотела им предложить больше возможностей.
Тем не менее, сегодня я точно знаю, что я делала все это для того, чтобы преодолеть свои страхи и следуя плану маркетинга я хотела доказать себе, да-да, себе, что я смогу это сделать! В первую очередь, я делала это для себя. Мой успех, это один из способов показать пример моим детям, а теперь и внукам.
И так каждая из вас. Знать и не делать – это значит не знать вовсе. Путь к успеху состоит из маленьких побед вперемешку с вызовами и сложностями. Единственное отличие между нахождением на своих местах в зале и здесь на сцене – это действие.
Так горите, разожгите этот огонь! Явите миру свою страсть! Создавайте сегодня те моменты, о которых вы и ваши близкие будут вспоминать завтра, говорите чаще о себе той, которой вы хотите стать.
35 лет опыта увенчались многими уроками. Мне посчастливилось прожить 42 года в браке. Не всегда было легко, но взятые на себя обязательства нивелировали все сложности. Когда мой муж потерял работу, мой источник дохода стал основным для нашей семьи. Я когда-то допускала, что это может произойти. Я сделала свой выбор в пользу Компании, тогда когда здоровье, семья, потери и нестабильность могли остановить меня. Я потеряла двух племянниц, племянника, ушел из жизни брат в 35 лет. Я потеряла троих свояков (мужей моих сестер), отца. Все это происходило, пока я ставила цели, работала, шла вперед и развивала бизнес. Продолжайте работать несмотря ни на что!
Благодаря Мэри Кэй в нашей жизни столько радости и впечатлений, что другие даже не мечтают об этом! Путешествия по всем уголкам мира, например.  Первым классом. Недавно я летела в самолете рядом с женщиной, она гордилась своим опытом путешествий. Она все спрашивала у меня, а вы там были, а там вы были? А я все продолжала отвечать «да, была» и ждала вопрос: а чем вы занимаетесь, какой род деятельности? Никто больше мире не предлагает так много возможностей!
Автомобили! О боже, это отдельная тема для разговора! Несколько лет назад я ехала в своей розовой машине… локоть на окне… все мои украшения сверкают (не специально, просто так было на самом деле)… мое сердце пело… я улыбалась…
Как вдруг со стороны ко мне подъехал какой-то сумасшедший и показал жестом опустить стекло (я нажала кнопку опустить стекло, у меня автоматические стеклоподъемники) и пригласил меня на свидание! Я прокричала ему в ответ, что замужем, хотя он и не слышал меня, а читал по губам. Его ответ? Ты готова к отношениям на стороне? О Боже! Я была шокирована, примчалась домой и начала звонить друзьям, чтобы рассказать об этом происшествии! Вы бы тоже так же поступили!
О Боже! А сейчас… где все эти мужчины, когда они нам нужны?
Я считаю, что чем больше денег ты зарабатываешь, тем сексуальнее становишься!
Планы. У нас с Гарри были планы. И наша жизнь была такой насыщенной благодаря Мэри Кэй. Мы могли ездить в разные места, встречаться с людьми, заниматься интересными делами.
А затем, 14 месяцев назад, моя жизнь изменилась. Было обычное утро, рядом на столике список из шести важных дел, план на неделю в процессе выполнения. Он умер, неожиданно. А я осталась.
Что бы вы чувствовали?  Шок? Боль. Ужас. Страдания. Рыдания. Тупик. И все это меньше чем за две недели до Семинара.
Была ли я готова? Нет. К этому невозможно подготовиться. Но я многому научилась: как управлять деньгами, как строить бизнес, как заботиться о себе. Помните? Главное, самому развиваться для того, что бы затем помогать развиваться другим. Ответственность. Организованность. Командная работа.
Мэри Кэй стремилась к тому, чтобы наша жизнь была обогащенной во всех сферах. Я была ответственной. Я знала, как можно зарабатывать. Я знала, чем оплатить счета. Не очень красиво рассчитывать, что о тебе кто-то позаботится. Вы сами должны о себе позаботиться. Вы - единственный человек, который вас никогда не оставит. Я слышала это высказывание раньше, но не осознавала его смысл. Как бы вы поступили на моем месте? Вы могли бы продолжать дальше жить в том доме, обеспечивать обучение детей в школу? Продолжать жить той жизнью, которой живете сейчас? У вас есть возможность и ее имя Мэри Кэй!
Я умею формировать правильное отношение к происходящему. Я научилась этому у лучшей в своем роде, у Мэри Кэй! Я видела, как она приходила на мероприятия Компании после потери дочери, мужа, с высыпаниями на коже и новыми морщинами. Я видела как она страдает, но никогда не делала скидку в работе на грусть. Она была преисполнена решимости идти по долине, а не отдыхать на ней.
Мне повезло с друзьями по бизнесу Мэри Кэй. Они примчались ко мне из разных уголков страны, чтобы быть рядом. И это в самое загруженное время года - перед Семинаром. Эта дружба построена на взаимоуважении, ценностях, поддержке, духе соревнования, поощрения, праздника. И разочарований также. Это определенно отличается от тех отношений, которые были у меня до Мэри Кэй. Это те друзья, благодаря которым я чувствую себя лучше.
Мне посчастливилось быть с Компанией, которая оказала мне свою поддержку. Наши сотрудники, их письма, звонки и многое другое поддерживали меня.
Мне повезло с семьёй. Мои дети выросли в окружении атмосферы Мэри Кэй. Они жили по правилу: важно твое внутренне состояние и отношение, важно то, как ты думаешь и действуешь. Дети, их супруги, внуки – все бросились на помощь мне так, как никогда раньше.
Мне повезло с моей мэрикеевской семьей, с моими дочерними Национальными Лидерами их ветвями. Я безгранично благодарна им и моим Консультантам и Лидерам, конечно же.
Совершенно ясно, что моя победа – это и их победа. С моей стороны была подготовка, практика на протяжении многих лет. Я никогда не сдавалась, даже когда мужество покидало меня. Господь знал, когда мне нужна была поддержка, и она приходила от этих прекрасных женщин. Они мне помогали в те моменты, когда я была далека от совершенства. Тогда подключались они и делали это.
Я строю дальше свой бизнес, я не двигаюсь дальше, а именно строю. Я готова к возможным препятствиям и грядущим победам. Мэри Кэй всегда говорила, что мы больше, чем Компания, мы - это стиль жизни!
Любовь вознесла нас к тому уровню, где мы сейчас находимся, и продолжает это делать дальше.
Вот вам моя история. Она будет повторяться много раз.
Мы можем проводить время, тратить время или инвестировать время. Никто не заставляет вас делать то или другое. Вы делаете что-либо только потому, что сами берете на себя эти обязательства. Ваши планы определяют ваши приоритеты. Если посмотреть на ваше расписание дня более пристально, вы удивитесь, какими на самом деле окажутся ваши приоритеты. И вместо того, чтобы вписать в свою жизнь ваши приоритеты, потирайтесь выстроить свою жизнь, исходя их ваших приоритетов.  
Всегда что-то происходит впервые. Первый класс по красоте, первое бизнес-интервью. Первое выступление с историей успеха на мероприятии. Первое катание на лыжах или лошади. Каждый раз, когда делаешь что-то впервые, это поворотный момент в процессе получения знаний. Это как учиться ходить на каблуках еще до того. Как вырастешь.
В этом году со мной много всего происходило впервые, включая Семинар, на котором я всегда была с моим потрясающим мужем, Гарри, в первом ряду. Он всегда показывал жестами: ты молодец, все идет отлично! Он снимал все фотографии, светился гордостью за меня. Каждый раз перед вечером награждений он говорил мне: желаю хорошо повеселиться! А сейчас это делают мои Лидеры и Консультанты и ВЫ тоже!
Мне пришлось поработать со своими мыслями. Моя жизнь резко и неожиданно изменилась. Но у меня была привычка тратить время на то, чтобы читать позитивные книги. Это ежедневный ритуал, который помогает держать голову прямо. Это время я инвестирую в то, чтобы получить навыки, благодаря которым приходит успех. Я учусь, как рассказывать людям историю Мэри Кэй и о плане маркетинга Компании.
Расскажи мне факт, и я запомню, расскажи мне правду, и я поверю, расскажи мне историю и она останется в моем сердце навсегда.
Стремитесь получать опыт, делая что-то  впервые, если этого нет – нет и существенного роста!
Помните, что когда вы сегодня создаете события, завтра вы и ваши близкие будут вспоминать о вас той, которой вы хотели стать.
 Первый волшебный набор. Благодарность, которую вы волной отправили в пространство вместе со спасибо за то, что человек пришел на класс. Первый успех в проведении класса, когда вы по-настоящему научились относиться к своей хозяйке класса, как к Леди на миллион долларов. Помните первый класс с маленьким результатом, после которого вы удвоили свои силы и приступили к работе с ее большим рвением, потому то понимали, что вы таковы правила игры. Помните, как вы продолжали работать до последней минуты перед закрытием месяца, чтобы достичь цели или помочь своей команде, потому что именно так поступают победители, когда другие в подобной ситуации предпочитают остановиться и подумать об этом завтра.
Я создаю себя новую. Это вызывает необычные ощущения, это сложно и иногда невыносимо изнурительно. Но я такая. Вы готовы создавать новую себя вместе со мной? А что, если это взрастит ваше чувство собственного достоинства, уверенность, степень влияния, духовное и финансовое изобилие?
Все помнят, откуда они начинали и кем были и кем мы являемся сейчас или к чему стремимся. Давайте продолжим это путешествие вместе в честь нашей первой леди, Мэри Кэй, продолжая ее мечту.
А насчет меня, я выигрываю этот раунд благодаря выполнению обещаний, которые дала ей. Я вас люблю, и предвкушаю нашу следующую встречу завтра. Я верю, что Семинар в Украине меняет жизни!
Спасибо!

Закладки

Комментариев нет: