понедельник, 25 февраля 2013 г.

ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ УСПЕХА – СЕГОДНЯ!


ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ УСПЕХА – СЕГОДНЯ!

Прочитано: 416
Обучение с саммитов и семинаров
 
Независимый Старший Национальный Лидер Лилия Шершнева

 «Сегодня лучший Семинар, потому, что сегодня - лучшее время для успеха. Я говорю вам об этом с такой уверенностью, потому что уже достаточно долго сотрудничаю с компанией «Мэри Кэй». Это - не лозунг. Это - моя вера в Компанию, в продукцию, в себя, в свой опыт и в свою бизнес–интуицию, вера в вас!
Пришло время профессионалов!
Сегодня в Украине мы сталкиваемся с такой ситуацией: Компания предоставила нам продукцию высочайшего качества, а вот профессиональных Консультантов у нас сегодня можно по пальцам перечесть. Женщинам Украины нужна продукция MaryKay®, а продать ее им некому.
Представьте себе, что большинство людей выбирают косметическую продукцию по каталогам или спрашивают о ней у незнакомого продавца в магазине, которого, вероятно, никогда не увидят снова. А у наших клиентов есть мы, Независимые Консультанты по красоте. И у нас с ними отношения длиною в жизнь. И мы даем нашу продукцию попробовать, прежде чем ее продать. И мы находимся на расстоянии телефонного звонка с нашими клиентами. И мы отвечаем на вопросы и делаем доставку продукции в удобное время и место.
16 лет назад, когда я стала Консультантом по красоте, женщины Украины с благодарностью приходили на классы для того, чтобы узнать что–то новое из области ухода за лицом и декоративной косметики.
Потом появились глянцевые журналы, косметические салоны. И в ответ на наши приглашения на классы женщины говорили, что они лучше пойдут в супермаркеты, красивые торговые центры, наполненные всевозможными развлечениями.
Сегодня - лучшее время для успеха, так как наш высокий профессионализм востребован как никогда! На современную женщину обрушивается огромный поток информации, и ей нужны мы, Консультанты «Мэри Кэй», чтобы помочь во всем разобраться и создать ее индивидуальный рецепт привлекательности. Современные женщины хотят убежать от стрессов и расслабиться, побаловать себя и посмеяться с подругами.
А теперь представьте, что ваш недельный дополнительный доход только от продажи продукции может составить несколько тысяч гривен! Вперед! Будьте готовы везде и повсюду представлять себя, как профессионального Консультанта «Мэри Кэй». Гордитесь нашей продукцией, нашей Компанией, собой, улыбайтесь и предлагайте всем, кто приближается к вам на расстояние вытянутой руки, создать программу осеннего обновления кожи. Всегда следуйте принципу: «Где бываю, там работаю».
Если вы назначили на неделю 3 класса, и они у вас перенеслись, то Мэри Кэй Эш сказала бы вам о том, что вы, вероятнее всего, забыли назначить еще 3 класса, которые обязательно состоялись бы.
Профессиональных Консультантов в Украине так мало, а женщин, которым нужны индивидуальные программы по уходу за лицом так много. Сегодня лучшее время для успешных продаж и для создания Звездных клиентских баз!
Пообещайте себе, что вы в каждом квартале нового Семинарского года будете делать Звездные продажи и приглашать в компанию 5 Звездных новичков!
Итак, у нас с вами есть восхитительная продукция. Она является идеальным аргументом и подходящей темой для общения с любой украинской женщиной. У нас есть замечательные Программы признания Семинарского года 2011 – 2012. Особое место среди них занимает программа «Твой путь к звездам». Ее можно сравнить с «волшебным набором». Каждый профессиональный Консультант знает, что невозможно создать красивый образ с неухоженной кожей. Как «волшебный набор» является основой ухода за лицом, так и Звезда для Консультанта является основой его карьеры и сопровождает его на всех ступеньках Лестницы Успеха, вплоть до получения статуса Независимого Национального Лидера.
Итак, в наших руках прекрасная продукция, которую ждут украинские женщины! У нас есть программы признания семинарского года, которые помогают нам поставить четкие цели. Независимы Элитный Национальный Лидер из России Галина Киселева говорит: «Я всегда ставила глобальные цели, а ориентировалась на задачи каждого дня».
И очень важно, что у нас с вами есть поддержка Компании!
Когда я объясняю людям, чем я занимаюсь, я говорю им, что у меня собственный бизнес, что я работаю на дому, а мой персонал состоит из множества людей, которые помогают мне, в Донецке и по всей Украине, когда у меня возникают вопросы! Спасибо Компании за таких великолепных сотрудников!
Каждое утро, когда я плаваю в бассейне собственного дома, я думаю о Мэри Кэй Эш о том, сколько женщин в мире благодарны ей так же, как и я. Она создала для нас компанию, которая помогает нам зарабатывать деньги и осуществлять самые смелые финансовые проекты для себя и своих близких, при этом оставаясь лучшими женами и мамами.
Я считаю, что положение в Украине сейчас такое, что как раз самое время создавать свои команды и становиться Лидерами Бизнес–Групп. Если вы уже Лидер Бизнес–Группы, сейчас подходящее время для того, чтобы стать Национальным Лидером. Почему я так уверена? Дело в том, что я уже проходила через трудные времена.
До того, как я стала Консультантом по красоте, я была предоставлена сама себе. Мой муж много работал и возглавлял собственную фирму по продаже металла. В «Мэри Кэй» я нашла все: друзей, развитие себя как личности, блестящую карьеру. Я продавала продукцию и строила свою команду: 5 классов в неделю + 5 бизнес–интервью в неделю. Спустя 5 месяцев энергичной работы я стала Независимым Лидером Бизнес–Группы компании «Мэри Кэй». Еще через 2 месяца моя Бизнес–Группа увеличилась до 100 человек. В статусе Лидера Бизнес–Группы я продолжала проводить по 5 классов в неделю и по 5 бизнес–интервью. Я учила женщин в своей команде тому, что делала сама, а так же тому, как стать финансово независимыми. Я работала много и увлеченно, и мой стабильный доход уже превышал 10 000у.е. в месяц.
В те времена не было официального представительства «Мэри Кэй» в Украине и курьеры привозили продукцию из Москвы. Однажды груз на достаточно крупную сумму был арестован. После нескольких вызовов меня в налоговую милицию я испугалась, бросила свой бизнес в Донецке и уехала в Москву. Я потеряла 70% бизнеса, а мой доход упал в 10 раз! Моя Бизнес-Группа из 500 человек превратилась в 100. Из 7 моих Дочерних Лидеров осталось 4. Я вернулась из Москвы и начала все заново: 5 классов в неделю + 5 бизнес–интервью в неделю + продвижение ключевых людей по лестнице успеха к лидерству. Через год произошел дефолт в России, повлекший за собой трехлетнюю рецессию в Украине. И это еще больше усугубило положение в моем бизнесе. Я прикладывала усилия в 10 раз большие, а результат получала в 10 раз меньший.
Сегодня я смотрю в прошлое и понимаю, что именно тогда было мое лучшее время для успеха. Бог провел меня через все испытания, чтобы закалить мою веру. Мэри Кэй научила меня быть сильной и терпеливой. Благодаря этому вокруг меня сплотились сильные духом люди. Мы стали настоящими профессионалами и привели в Компанию таких же целеустремленных женщин, как сами. Именно в те времена мы пригласили в Компанию женщин, которые сегодня являются нашими лучшими дочерними лидерами.
Если мы смогли это сделать, значит и вы сможете.
Я благодарю всех Лидеров и Консультантов, в этом зале за вашу преданность философии компании, за вашу силу духа и высокий профессионализм. Я благодарю тех из вас, кто несмотря ни на что не сбавляет темп в работе.
Мэри Кэй была сильной. Она учила подниматься после падения. Она учила всегда двигаться дальше. Если, что–то отменяется, она учила не останавливаться, а резервировать следующий класс. Если член команды менял свое решение, Мэри Кэй учила предлагать возможности карьерного роста другим. Мэри Кэй учила, что если мы будем вдохновенно трудиться, мы непременно добьемся успеха. Мэри Кэй могла верить в других задолго до того, как они начинали верить в себя сами. Мэри Кэй верила и в меня. Ее веру передала мне мой Старший Лидер Наталья Селезнева.
Я стою на этой сцене перед вами для того, чтобы дать вам надежду. Сегодня, действительно, лучшее время для того, чтобы стать Звездным Новичком, выполнить программу «Жемчужины Успеха», потом «Красный Пиджак», «Элита в Красном», создать Звездную Команду и становиться успешным Звездным Лидером Бизнес–Группы в каждом квартале. Для того чтобы стать Лидером, вам нужно проводить 3–5 классов по красоте в неделю + 3–5 бизнес–интервью в неделю. Если я смогла, вы тоже сможете.
Сегодня женщинам Украины нужен дополнительный доход как никогда раньше, хотя бы для того, чтобы оплатить кредиты. Со всей страстью проводите бизнес–интервью и показывайте им возможности, которые дает компания «Мэри Кэй».
Сегодня лучшее время для успеха!

Закладки

Комментариев нет: