среда, 22 мая 2013 г.

Привлечение это просто


Привлечение - это просто!
Я хотела бы предложить вам пять простых шагов, следуя которым вы всегда сможете провести успешное бизнес-интервью.
Шаг 1
Сначала познакомимся, установим взаимоотношения, подружимся, выявим ее потребности и обозначим, зачем мы собрались, и сколько времени продлится наша встреча. 
Первый Волшебный Вопрос:
«РАССКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, О ВАШЕЙ МЕЧТЕ…»
Ответы могут быть такими:
Поехать в Париж.
Создать свое дело.
Приобрести автомобиль.
Сделать ремонт в квартире и поехать за рубеж на Рождество. 
Иметь свое жилье.
Выйти замуж.
Быть красивой.
Заработать денег и решить проблемы долгов.
Создать первоначальный капитал.
Найти свою изюминку.
Быть личностью.
Быть богатой и независимой.
Путешествовать по миру.
Женщина рассказывает о своей мечте, а Вы слушайте ответы и определяйте ее приоритеты. Будьте внимательны. Постарайтесь найти в своей душе интерес к собеседнице. Разговорите собеседницу вопросами: «Хотелось бы узнать поподробнее... А что Вы имеете в виду? ... Интересно, а почему?...» и т.д.
Каждую фразу начинайте с имени собеседницы: «Маша, по-моему, Вас может заинтересовать...».
Забудьте о себе и сосредоточьтесь на собеседнице. Будьте внимательны и искренни, не лгите. Будьте заинтересованным слушателем. Вызовите доверие к себе. Приоритеты женщины - это красота, семья, друзья, деньги, дети, удовольствие, обладание, работа, комфорт.
Готовьтесь на основе всего услышанного о женщине к предложению возможностей Компании, подходящих каждой индивидуально.
Галина: Здравствуйте, Лена! Как ваше настроение после нашего вчерашнего класса? Я благодарю Вас за то, что вы нашли  сегодня время для встречи со мной. Наша  встреча продлится 30-35 минут и моя задача ответить на ваши вопросы и поддержать вас в принятии решения присоединиться к Компании «Мэри Кэй». Я  являюсь Независимым  Консультантом  по красоте и Лидером БГ компании «Мэри Кэй», сотрудничаю с компанией   «Мэри Кэй» 13 год. Я очень люблю свою работу. Каждую минуту я благодарю Бога за тот момент, когда я присоединилась к «Мэри Кэй. Мне очень близка миссия компании «Украшать жизнь женщин!» и   стала моей миссией тоже. Я ее исполняю двумя способами: Во-первых, провожу классы по красоте, где женщины пробуют и приобретают для себя косметику, пользуются ею дома и становятся красивее. Во- вторых, я украшаю жизнь женщин- Консультантов и Лидеров компании «Мэри Кэй» тем, что обучаю их зарабатывать деньги и жить полноценной жизнью. Вот то, что я хотела рассказать о себе. Скажите Лена, а с каким настроением сегодня вы шли на нашу встречу и что вы ожидаете от нее. 
Лена: Я сегодня в приподнятом настроении, до сих пор под впечатлением от вчерашнего класса и   сегодня я пришла для того, чтобы познакомиться с компанией, с вами и пообщаться. Посмотрю, послушаю, сделаю выводы, подумаю, или приму решение быть с Мэри Кэй.
Галина: Лена, расскажите немного о себе.
Лена: Мне 29 лет, я замужем, моему сыну 8 лет, по профессии переводчик. В данный момент я в поиске работы.
Галина: Лена, я бы хотела,  чтобы у нас с вами сегодня произошла волшебная встреча, и я буду вам задавать волшебные вопросы. Вы готовы к ним?
Лена: Да, звучит заманчиво.
Галина: А сейчас я задам Вам первый Волшебный вопрос:
«Расскажите, пожалуйста, о Вашей мечте…»
Елена: я мечтаю путешествовать по миру со своей семьей.
Галина: Великолепно.  Лена, а где вы уж были?
Лена: Недавно мы с мужем были в Таиланде, нам очень понравилось, и мы бы хотели ездить чаще.
Галина: Лена, по-моему, вас может заинтересовать, что в нашей компании консультант имеет возможность получить путешествие на двоих в награду за хорошую работу. Я очень люблю свою работу и за нее я уже получила 5 таких путешествий. Сегодня перед  вами  мой любимый альбом с самыми интересными моментами моих путешествий.
Елена:  Великолепные фотографии, я тоже коллекционирую альбомы с путешествиями. Вы получили эти путешествия в подарок за работу?     …. Хорошая работа!
Шаг 2
Используйте все мечты, желания и возможности собеседницы.
Второй Волшебный Вопрос:
«РАССКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, О КАКОЙ РАБОТЕ ВЫ МЕЧТАЕТЕ…»
Вы услышите рассказ о стремлениях, искренних порывах, увлечениях, детских и нынешних мечтах, честолюбивых и глубоко скрытых желаниях вашей собеседницы. Именно это вам и нужно! Ведь все ее желания вполне реальны и осуществимы и почти напрямую связаны с возможностями «Мэри Кэй», которые вы ей предлагаете.
Ваша очередь рассказать о возможностях женщины в Компании, реализации ее ожиданий от Вашей встречи, возможностях исполнения ее мечты и получения идеальной для нее работы
Галина: А сейчас настало время задать мой  второй Волшебный Вопрос:
«Расскажите, пожалуйста, о какой работе Вы мечтаете
Елена: Мне интересна работа, где я могу сама планировать свой день, свой график, на которой я могу много заработать, постоянно увеличивая свой доход, а еще мне интересна карьера.
Галина: Правильно ли я Вас поняла, Елена, что Вы хотите иметь работу, которая позволит Вам часто путешествовать, т.е. вы сможете планировать время своего отпуска самостоятельно и иметь на это деньги и естественно подниматься   по карьерной Лестнице?
Елена: Да… правильно.
Скажите, пожалуйста, Елена, ПОДОЙДЕТ ЛИ ВАМ ТАКАЯ РАБОТА, В КОТОРОЙ ВЫ КАК КОНСУЛЬТАНТ ПО КРАСОТЕ «МЭРИ КЭЙ» будете иметь постоянный доход, занимаясь любимой работой,   вы будете отдавать работе столько времени, сколько захотите и прибавьте к этому  хорошие взаимоотношения в семье и это все вам поможет двигаться по карьерной лестнице!
Вы знаете, Елена, несколько лет назад я  я так же, как и вы мечтала о путешествиях, но мой график работы и мой доход позволяли выехать раз в пятилетку только на побережье Черного моря. Сейчас я побывала с Компанией Мэри Кэй в таких странах, о которых я раньше даже не мечтала. Я побывала в 2х Путешествиях в Мечту- мы посетили с мужем Китай и я была в Бразилии, а ради  своей дочери я сделала  Конкурсы  на поездку в Лондон и на Мальдивы . Этого я достигла благодаря тому, что продвигалась по карьерной лестнице,  сейчас у меня есть большая цель стать Национальным Лидером и получать путешествия еще более высокого уровня . Это совершенно реально, если я сумела пройти такой путь, то и вы сумеете.
Шаг 3
Сейчас Вы выявляете ее ресурсы (ее время, энергию, талант, характер, опыт, заботу) и разъясняете связь ее возможного бизнеса с «Мэри Кэй» с теми благами, о которых она мечтает. Объедините ее ресурсы со своими: знаниями, Компанией, продукцией, обучением, поддержкой всей команды. Вы и Ваш опыт вместе со своим желанием помочь собеседнице - ее основной ключевой ресурс. Так Вы создадите надежные взаимоотношения в Вашем сотрудничестве:
Третий Волшебный Вопрос:
«КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, КАКИЕ ВАШИ ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА ПОМОГУТ ВАМ ДОСТИЧЬ УСПЕХА В БИЗНЕСЕ «МЭРИ КЭЙ»?
Ответ может быть таким:
Доброта                             
Честность                          
Заботливость
Кропотливость                
Вежливость
Обязательность               
Любознательность
Целеустремленность      
Настойчивость
Внимательно отношение к людям
Трудолюбие
Качественно выполняю всю работу
Жизнерадостность
Галина: Я вам сейчас рассказала свою историю и думаю, что вы готовы к моему третьему ВОЛШЕБНОМУ вопросу.
«Как Вы думаете, Елена, какие ваши личные качества помогут вам достичь успеха в бизнесе с «Мэри Кэй»? 
Елена: Я люблю и умею общаться с людьми и всегда привыкла добиваться своей Цели.   А еще я по жизни оптимист и меня всегда поддерживает семья.
Галина: Если бы Вы были консультантом по красоте компании «Мэри Кэй», что бы вам понравилось в этом больше всего?
Елена:  Во-первых, вчера на классе я была в восторге от качества косметики, я ни когда не думала, что за час может произойти такой эффект. Я   наблюдала за вами во время класса и  поймала себя на мысли, что я бы тоже так смогла. Мне понравилось  то, с каким интересом все вас слушали,   а еще мне понравилось, что класс вызывает много позитивных эмоций.
Галина: Да, Лена, вы правы. Мне тоже нравится проводить классы, класс – это основа нашего бизнеса. Класс занимает от часа до полутора часов, давайте посмотрим, сколько встреч Вы смогли бы проводить в неделю при Вашей занятости ?
Елена: я думаю 5 встреч.
Галина:Вчера на классе я продала продукции на 3000 рублей, получив прибыль 1000 рублей. Если Вы будете проводить 5 классов в неделю, Ваша прибыль составит  5000 рублей, т.к. средняя прибыль с одного класса составляет 1000 рублей. Вас это устроит? Если бы вы вчера были мной, вас бы это устроило?
Елена: Да, неплохие деньги, я даже знаю,   куда бы я их потратила.
Галина: Благодаря каким умениям и качествам Вы могли бы добиться успеха?
Елена: Я думаю, что благодаря своей целеустремленности и вере в свою Мечту, я действительно хочу получить от жизни много.
Шаг 4
Переходите к действию, предлагайте присоединиться к Компании, приобрести Стартовый Набор и сделать первый заказ.
Четвертый Волшебный Вопрос: 
«ЕСЛИ ПОСМОТРЕТЬ, ГДЕ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ НА ПУТИ К ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ О ПРИСОЕДИНЕНИИ К КОМПАНИИ ПО ДЕСЯТИБАЛЛЬНОЙ ШКАЛЕ, ГДЕ ЦИФРА 1 – НЕТ, МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С КОМПАНИЕЙ, А ЦИФРА 10 – ДА, Я ГОТОВА ПРИСОЕДИНИТЬСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС, ТО КАКУЮ ЦИФРУ ВЫ БЫ НАЗВАЛИ?»
Галина: А сейчас, Лена, вы готовы к четвертому вопросу?
Задаю четвертый Волшебный Вопрос:
«Если посмотреть, где Вы сейчас находитесь на пути к принятию решения о присоединении к Компании по 10-ти бальной шкале, в которой цифра «1» - нет, меня не интересует сотрудничество с компанией, а цифра «10»- да, я готова присоединиться прямо сейчас. Какую цифру Вы бы выбрали сейчас?»
Елена: Я думаю, что это цифра «8».
Галина: Отлично, Вы назвали цифру «8», значит , у Вас есть еще как минимум два вопроса, на которые я еще не ответила. Пожалуйста, задайте эти вопросы.
Елена: Я никогда не продавала, даже не знаю с чего начать и где брать клиентов, и где я могу получить обучение, сколько стоит это обучение?
Галина: Очень хорошие вопросы.
С компанией «Мэри Кэй», Елена, Вы можете постоянно обучаться. Обучение всегда бесплатно.
Забота Компании о Вашей профессиональности проявляется в прекрасных инструментах, с помощью которых вы сможете начать обучение прямо сегодня. Эти инструменты –«Флипчарт» и « Руководство Консультанта по красоте». Посмотрите,   как устроен «Флипчарт». У него две стороны - одна повернута к клиентам на Классе, другая к Вам. На Вашей странице написан текст и обозначены действия, которые Вам нужно совершить в это время. Этот текст Вам нужно прочитать дома, понять и научиться его произносить с выражением, как стихи. Я думаю, вы с этим справитесь. Мэри Кэй  всегда говорила: «Наш бизнес также прост, как нанести крем на лицо».
Галина: Компания «Мэри Кэй» заботиться о Вашем становлении профессионалом и создала для этого специальную программу обучения «Мэри Кэй- Бизнес Скул». Это бесплатная школа обучения,   включающая в себя разносторонние формы - практические занятия и информационные материалы на мероприятиях Компании, Национальной Ветви и Вашей Бизнес-Группы. Интернет и кино-обучение, индивидуальные консультации по Вашим вопросам от Вашего Организатора и Лидера Бизнес Группы, т.е. меня, видео, аудио и печатные материалы. Вам это подходит? Если Компания Вас готова обучить основам профессии Консультанта по Красоте, вы готовы научиться?
Как говорит один американский Национальный Лидер  для того, чтобы добиться успеха в Компании Мэри Кэй - надо уметь делать три вещи:
Любить нашу продукцию, любить людей и желать обучаться и у вас все получится.
С какой суммы денег Лена, вам удобно начать ваш бизнес с Компанией Мэри Кэй? Вы предпочтете вариант с достаточных вложений и достойной прибыли? Чем больше вложений, тем больше прибыли!    И, если Вам сейчас не нужна хорошая прибыль, Вы можете сократить Ваши вложения до удобного для Вас минимума. В любом случае, рассчитывайте на мои знания ведения бизнеса, они не позволят Вам ошибиться. Какая сумма вложений будет наиболее привлекательна для Вас?
Лена: 7000 тысяч рублей.
Галина: Уточню. Лучше сумма 7260 рублей. Чтобы получить все бонусы. Как для вас эта сумма - нормально? В случае вложения 7260 рублей вы получаете продукции на 17820 рублей. И ваша прибыль составит 10 560 рублей. Вам нравится такой старт с «Мэри Кэй»?
Шаг 5
Завершение Вашего бизнес-интервью
Пятый Волшебный Вопрос:
«КОГДА ВЫ ГОТОВЫ ПОДПИСАТЬ ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ И НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ?»
И продолжаете: «ПОДОЙДЕТ ЛИ ВАМ ТАКОЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ НА БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ?»
принятие решения
подписание «Договора Купли и Продажи»
выбор Стартового Набора
составление первого заказа
«Список 100 будущих клиентов»
назначение первых 8 классов
 Галина: Если я ответила на все Ваши вопросы, могу ли я спросить Вас кое о чем?- Мой пятый Волшебный вопрос:
Когда Вы готовы оформиться и начать обучение?». 
Елена: Вы знаете, Галина. У меня сейчас финансовые затруднения и такой суммы у меня нет.
Галина: Великолепно! А какое количество времени вам нужно, чтобы собрать эту сумму?
Лена: Думаю, недели 2.
Галина: Прекрасно, на эти 2 недели я вам могу предложить вариант дополнительного дохода. Вам это интересно?
Лена: Да.
Галина: Я предлагаю вам программу хозяйки класса. Пожалуйста, напишите сейчас имена 5 женщин, которым вы доверяете. Они станут вашими гостями классов, которые я проведу. Вас ожидает кредит Хозяйки класса.
Лена: Я приглашаю женщин. А вы проведете для них класс?
Галина: Да. У вас будет практическое   обучение и процент от суммы продаж на классе. Великолепно, правда? Как вам такой вариант?
Лена: Интересно, давайте попробуем!
Галина:  Лена! Спасибо вам за сегодняшнюю встречу. Я уверена, что тот вариант, начала вашего бизнеса с Компанией Мэри Кэй,- который мы с вами сейчас подобрали, будет первым шагом к вашей большой Мечте.
Галина: Отлично. Возьмите домой страничку  «Почему женщины выбирают «Мэри Кэй». Обратите внимание на 6 главных причин:
Сама себе босс
Гибкий график работы
Возможность неограниченных заработков.
Уверенность в себе и личностный рост.
Признание и поддержка от Компании.
Дружеские отношения, социальные возможности и карьера.
В правой колонке напишите свои опасения и сопоставьте их с преимуществами!  Может быть, решение присоединиться к Компании «Мэри Кэй» будет самым лучшим решением в Вашей жизни! Спасибо, что нашли время для встречи. До свидания!

Комментариев нет: