понедельник, 4 марта 2013 г.

Работа с хозяйкой класса практические советы часть 2


Текст хозяки класса
"Мой консультант  по красоте будет в субботу проводить для меня мастер-класс по уходу за кожей. И она сказала мне, что я могу пригласить с собой 2-3 подруг. Я сразу подумала о тебе, потому что ты (называем причину, например - моя лучшая подруга, или любишь косметику, или у тебя скоро день рождения и я хочу чтобы ты побаловала себя и т.п.).  Напротив имени каждой  гостьи пишем причину, почему именно ее приглашаем.   Тебе интересно?  Мне надо знать точно, придешь ты или нет. Если ты не придешь, я буду звать кого-то другого, потому что количество мест ограниченно.  Если ты приходишь, то  я дам консультанту твой номер телефона, чтобы она задала тебе несколько вопросов для подбора индивидуальных  средств".


КАЛЕНДАРЬ ПИСЕМ ДЛЯ КЛИЕНТОВ                              
Он поможет вам развить и укрепить отношение с вашими клиентами, расширить клиентскую базу и поднять свой личный рейтинг как профессионала.
Когда
Кому
Какие письма отправлять
Ко дню рождения
(первые числа каждого месяца)
Всем именинникам месяца
Поздравление, купон-скидка с ограниченным сроком действия
(в течение 10 дней)
После класса
(в течение 2-х дней)
Новой клиентке
Приветственное письмо, темы консультаций для последующих ваших встреч
После класса, если вы не успели (индивидуальное завершение)
Женщине, которая хотела стать «хозяйкой класса»
Письмо – пояснение, кто такая «хозяйка класса», преимущества Компании, продукции, сервиса, темы классов.
После проведения класса и серии безрезультатных звонков
Клиентке, которая была на классе, но не сделала заказ
Прощальное письмо со всеми вашими реквизитами
Профессиональные праздники
Клиентам, работающим в определенной сфере
Письмо – поздравление, напоминание о себе, о том сервисе, который вы можете предоставить, купон-скидка с ограниченным сроком действия
Новый Год
(октябрь – ноябрь)
Всем!!!
Письмо – поздравление, новогодний прайс-лист с вариантами подарков
Появляются новинки
(формируем потребности)
Постоянным клиентам, клиентам, с которыми вы не знаете, что делать дальше и сомневающимся
Газета «Мгновения красоты», если новинки представлены помадами и тенями, нарисуйте подходящие оттенки для каждой клиентки на личной открытке и заклейте их скотчем
Объявлены конкурсы Компанией или вами
Всем!!!
Письмо с условиями конкурса
Смена сезона
(перепрофилирование)
Постоянным клиентам
Письмо-рекомендация с коррекцией ухода за кожей, плюс информация о том средстве, которое вы предлагаете
Вы добились успеха, выиграли в конкурсе Компании
Клиентам, чьи заказы были сделаны в конкурсный период
Благодарственное письмо


РАБОТА НА ТЕЛЕФОНЕ. ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ СЦЕНАРИИРАЗГОВОРОВ
Со знакомыми (длительность разговора не более 10 минут)
1.
Приветствие. (Привет)
2.
Представиться. (Это Маша)
3.
Узнать есть ли свободная минутка. (Я тебя сейчас не отвлекаю, ты можешь со мной пообщаться?)
4.
Рассказать о себе. (У меня отличная новость: я прошла обучение и теперь являюсь Консультантом по красоте компании «Мэри Кэй», я звоню, чтобы поделиться с тобой этой радостной новостью.           Пауза.         В компании «Мэри Кэй» очень интересный подход к знакомству с продукцией, ее можно попробовать на бесплатном косметическом классе. На обучении мне сказали, что я должна провести свои первые классы с той знакомой, которая:
-хорошо разбирается в косметике;
-любит ухаживать за собой;
-всегда готова мне помочь;
-поддержит мои начинания;
-и т.д. (выберите одну из характеристик))                                                                                    
5.
Предложить придти на класс. (Я очень хочу провести для тебя консультацию по уходу за кожей и буду очень рада, если ты согласишься, как ты смотришь на мое приглашение?)
6.
Просьба. (Пригласи, пожалуйста, на эту встречу три-пять подруг, т.к. оптимальное количество человек на классе от трех до пяти, я буду тебе очень благодарна, если ты поможешь мне организовать именно такую встречу .)
7.
Благодарность. (В благодарность ты получишь особые привилегии, если пригласишь три и более подруг сможешь выбрать себе подарок, а если придет 5 подруг – подарочный сертификат номиналом…(500-1000 рублейна Ваше усмотрение)
8.
Обсудить дату класса. (Класс занимает по времени 1,5-2 часа, когда тебе будет удобнее со мной встретиться - в будни или в выходные, в первой или во второй половине дня?)
9.
Договориться о месте проведения класса.
10.
Контрольный звонок. (За два дня до встречи я перезвоню тебе и задам вопросы о состоянии твоей кожи, и уточню количество приглашенных подруг и их телефоны, чтобы так же задать им вопросы о состоянии их кожи, это поможет мне лучше подготовиться к нашей встрече).
11.
Завершение. (Спасибо, я была очень рада с тобой пообщаться)

Ваши заметки:________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
По рекомендациям (длительность разговора 2-3 минуты)
1.
Приветствие. (Здравствуйте)
2.
Пригласить к телефону. ((Имя) можно пригласить к телефону?)
3.
Представиться. (Вам звонит Консультант по красоте компании «Мэри Кэй» меня зовут (Имя)) ПАУЗУ ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!!!
4.
Сослаться на подругу. (Я звоню, чтобы сделать Вам подарок от Вашей хорошей знакомой (Имя). Кстати, она Вам что ни будь об этом говорила? (если нет) Наверно она решила сделать Вам сюрприз – она дарит Вам сеанс красоты по уходу за кожей лица. Когда (Имя подруги) была у меня на сеансе красоты у нее была возможность подарить своей хорошей знакомой, которая любит ухаживать за собой, такой же сеанс красоты. Она решила сделать этот подарок Вам!
(Кстати я сейчас своим звонком не отвлекла Вас от важных дел, мы можем пообщаться еще пару минут, чтобы я рассказала, что же это за подарок?) 
5.
Рассказать о классе. (Консультация занимает по времени 1,5-2 часа, за это время я протестирую Вашу кожу, подберу для вас средства, Вы сможете их попробовать, затем подберем Вам экспресс-макияж. Кроме, того у Вас будет возможность получить что-то из продукции «Мэри Кэй в подарок»).
6.
Договориться о встрече. (Как Вы думаете, когда Вам будет удобнее записаться на сеанс красоты - в будни или в выходные…, в первой или во второй половине дня…?) Смотрите в свой ежедневник, предлагайте удобное для Вас время, не надо подстраиваться под клиентку и менять свои планы.
7.
Договориться о месте проведения класса. (Если Вы проводите класс у себя, назовите адрес, если Вы приезжаете на дом объясните, что Вы работаете по методу «домашнего косметолога», и устраиваете салон красоты на дому у клиентов, уточните адрес)
8.
Ненавязчиво предложить организовать встречу с подругами. (Кстати, будет здорово, если Вы пригласите на эту встречу подруг, тогда наша встреча пройдет более интересно, т.к. Вы увидите результаты применения нашей продукции на своих подругах, а они скажут Вам свое мнение о Вас. Вы будете пользоваться особыми привилегиями, если пригласите подруг и, если их будет более трех, тогда Вы сможете выбрать себе особый подарок.
9.
Контрольный звонок. (За два дня до встречи я перезвоню Вам и задам вопросы о состоянии Вашей кожи, и уточню количество приглашенных подруг и их телефоны, чтобы так же задать им вопросы о состоянии их кожи, это поможет мне лучше подготовиться к нашей встрече).
10.
Завершение. (Всего хорошего, мне было приятно с вами пообщаться)

Ваши заметки:________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
По анкетам (длительность разговора 2-3 минуты)

1.
Приветствие (Здравствуйте)
2.
Пригласить к телефону ((Имя) можно пригласить к телефону?)
3.
Представиться (Вам звонит Консультант по красоте компании «Мэри Кэй» меня зовут (Имя))
4.
Напомнить (Вы заполняли (…числа) анкету, и отметили в ней, что хотите получить бесплатную консультацию на тему…, я звоню, чтобы договориться о нашей встрече.)
5.
Узнать есть ли свободная минутка. (Кстати я сейчас своим звонком не отвлекла Вас от важных дел, Вы можете со мной пообщаться еще пару минут?)
6.
Обсудить дату класса. (Консультация занимает по времени 1,5-2 часа, за это время …(расскажите что будет исходя из темы класса), когда Вам будет удобнее со мной встретиться - в будни или в выходные…, в первой или во второй половине дня…?)
7.
Договориться о месте проведения класса (Если Вы проводите класс у себя, назовите адрес, если Вы приезжаете на дом объясните, что Вы работаете по методу «домашнего косметолога», и устраиваете салон красоты на дому у клиентов, уточните адрес)
8.
Ненавязчиво предложить организовать встречу с подругами (Кстати, будет здорово, если Вы пригласите на эту встречу подруг, тогда наша встреча пройдет более интересно, т.к. Вы увидите результаты применения нашей продукции на своих подругах, а они скажут Вам свое мнение о Вас. Вы будете пользоваться особыми привилегиями, если пригласите подруг и, если их будет более трех, тогда Вы сможете выбрать себе особый подарок
9.
Контрольный звонок (За два дня до встречи я перезвоню Вам и задам вопросы о состоянии Вашей кожи, и уточню количество приглашенных подруг и их телефоны, чтобы так же задать им вопросы о состоянии их кожи, это поможет мне лучше подготовиться к нашей встрече).
10.
Завершение (Всего хорошего, мне было приятно с вами пообщаться)

11.
При разговоре по телефону очень важна интонация, тембр голоса, уверенность. Регулярная работа на телефоне повысит Ваши продажи в несколько раз, отнеситесь к этой части работы очень серьезно.

Ваши заметки:________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
ЗВОНКИ КЛИЕНТАМ
ДАТА
Вы можете пробить этот лист дыроколом и подшить в блочную тетрадь
Ф. И. и ТЕЛЕФОН
ЦЕЛЬ ЗВОНКА
РЕЗУЛЬТАТ

Комментариев нет: